В Индии представили самый легкий в мире электрический спидстер Ekonk весом в 738 кг

Vazirani Ekonk — одноместный электрический спидстер мощностью на 722 л.с., который легче модели Mazda MX-5.

Комментировать
Поделиться:
В Индии представили самый легкий в мире электрический спидстер Ekonk весом в 738 кг
 Через три года после презентации своего первого гиперкара под названием Shūl индийская компания Vazirani Automotive представила электрический гиперкар Ekonk, который претендует на звание самого легкого электромобиля в мире.

 Одноместный автомобиль весит 738 кг при мощности 722 л.с. Его вес меньше, чем у облегченной 990-килограммовой версии Mazda MX-5 благодаря инновационной технологии охлаждения аккумулятора.

 Основатель бренда утверждает, что эта технология основана на «биомимикрии» и некоторых «древних индийских технологиях производства». Все, что мы можем узнать из официального видео, — это то, что аккумуляторные модули имеют воздушное охлаждение, а не жидкостное, имитируя то, как люди и животные регулируют температуру своего тела. Тем не менее, нет информации о емкости аккумулятора, времени зарядки или предполагаемом диапазоне.

 Ekonk назван в честь Большого взрыва или «начала божественного света» в индийских писаниях. Несмотря на использование электродвигателей, он настолько механичен и чист, насколько может быть электромобиль.
Vazirani-Ekonk-2.jpg

Гиперкар уже протестировали на Национальном автомобильном испытательном треке (NATRAC) в Мумбаи. Модель достигла скорости 0-100 км/ч за 2,54 секунды и максимальной скорости 309 км/ч.

 С точки зрения дизайна Ekonk выглядит довольно аэродинамично с тонким корпусом из углеродного волокна. Колесные арки выступают из кузова. Низко расположенная носовая часть оснащена светодиодной лентой. Водитель сидит с правой стороны автомобиля. Его защищает только дуга безопасности, поскольку нет ни лобового стекла, ни крыши. В задней части внимание привлекают четыре горизонтальные светодиодные ленты.

 На данный момент сроки начала производства новинки не называются. Из официального видео видно, что Vazirani Automotive открыта для сотрудничества с другими производителями.



 Читайте также о том, что концерн Mazda выпустил самую легкую версию родстера Mazda MX-5 с весом в 990 кг.
25 Октября, 2021 г.

Компания Peugeot готовит к производству купеобразный кроссовер 4008

Громкая новинка должна дебютировать уже летом 2022 года. Машины Peugeot очень популярны в Европе, а модный сегодня тип кузова может сделать модель бестселлером.

Французская компания Peugeot готовится к старту производства купе-кроссовера. Перед этим важным для марки событием был опубликован тизер автомобиля. Компания не стала делится эскизами или скетчами, а показала заводской образец, который прошел этапы сварки и окраски. Сборка нового автомобиля налажена на заводе в Мюлузе. На данный момент рабочее название нового купе-кроссовера P54. Из этого становится понятно, что он будет представлять семейство Peugeot 308. Напомним, этот автомобиль нового поколения появился совсем недавно, а его разновидности имеют индекс P51, P52 и P53. Первые два – это хэтчбек и универсал, которые стали глобальными, а третий – это седан, предназначенный исключительно для китайского авторынка. А вот торговое имя пока официально не подтвердили, но скорее всего – это будет Peugeot 4008. Длина новинки должна составить 4,7 метра, причем колесная база может получиться очень приличной. Таким образом, новый 4008 должен стать первопроходцем в ряду купе-кроссоверов. Недавно представленные 3008 и 5008 имеют только кузов классического кроссовера. Абсолютно точно новинка получит и гибридную силовую установку, а вот будет ли полностью электрическая версия, пока неизвестно. Ранее стало известно, что кроссовер Peugeot 3008 получит полностью электрическую версию. Причем произойдет это уже относительно скоро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+