Тюнинг машины без одобрения ГИБДД грозит штрафом для водителя в РФ в 2021 году

Практически любой тюнинг сегодня расценивается как изменение в конструкции авто. А после ужесточения требований к тюнингу это значит, что ему потребуется экспертная проверка и регистрация в ГИБДД.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг машины без одобрения ГИБДД грозит штрафом для водителя в РФ в 2021 году
В этом году процедуру регистрации тюнинга в России усложнили. Чтобы его признали законным автовладельцу придётся сначала доказать его безопасность: для этого будущий апгрейд должны одобрить в специальной лаборатории.

Если доработку признают безопасной, то водитель получит соответствующее разрешение. С этим документом на руках можно идти в Госавтоинспекцию за разрешением на тюнинг. После выполнения всех работ придётся ещё раз посетить испытательную лабораторию, затем пройти ТО и снова обратиться в ГАИ. Здесь автоинспектор осмотрит машину и либо выдаст свидетельство, где будет зафиксирован проведённый тюнинг, либо откажет, пишет Autonews.ru. 

Сегодня без согласования с ГИБДД нельзя оборудовать авто аэродинамическими обвесами, а также сабвуферами, усилителями и другими нештатными звуковыми системами. Также запрещено ставить колеса нестандартного размера или дополнительный силовой бампер.

Не удастся без проверки у специалистов переделать подвеску авто.
А вот установка сцепного устройства, а также вещевых боксов или рейлингов на крышу за тюнинг не принимаются. Единственное требование - все эти аксессуары должны быть сертифицированы и отображены в технической документации на автомобиль.
 
За езду на авто с незарегистрированным тюнингом сегодня штрафуют на 500 рублей. Если автомобилист попадётся повторно, то его ждёт штраф 5 000 рублей и лишением прав на срок от 1-3 месяца. А ещё машину могут снять с учёта и изъять СТС, если водитель не устранит нарушение в течение 10 дней. 



 Ранее наш портал рассказывал, что делать, если вы оторвали на АЗС заправочный пистолет. Оказывается, на наших заправках такое встречается довольно часто.  
24 Октября, 2021 г.

Hyundai IONIQ 5 возглавил ТОП-5 самых ожидаемых электромобилей в России

В начале этой недели стало известно, что СберАвто начинает прием заказов на электрокары Tesla. Вместе с этим сразу ряд популярных брендов анонсировали премьеру своих электрокаров в России. Таким образом, можно говорить, что российский рынок электрических машин начал свое развитие. Редакция портала Carsweek называет пять главных премьер, которые должны состояться уже довольно скоро.

Hyundai IONIQ 5 Летом во время онлайн-конференции российское представительство Hyundai анонсировало появление нового электрокара в России. Причем произойдет это уже в 2022 году. Hyundai IONIQ 5 имеет очень самобытную внешность – передние фары выполнили в форме прямоугольников, а боковым дверям добавили выштамповки. Капот стал более длинным, а дверные ручки утоплены – сделано это не только для яркой внешности, но и для улучшения аэродинамики. Длина новинки составляет 4 635 мм, а колесную базу удалось растянуть сразу до 3 000 мм. Салон авто напоминает космический корабль – здесь почти нет физических клавиш, приборная панель и мультимедиа объединили в один экран, также реализован и проекционный дисплей. Двигатель получился очень динамичным – до 100 км/ч можно разогнаться за 5,2 секунды, а запас хода достигает 480 км без дополнительной зарядки. BMM i4 Летом следующего года компания BMW начнет продавать в России модель i4, причем в нашу страну приедет только максимальная комплектация M50. Суммарная отдача силовой установки достигает 544 лошадиных сил, а на разгон до 100 км/ч нужно всего 3,9 секунды. И это при весе авто в 2,3 тонны. Запас хода также оказался неплохим – 510 километров. Российские ценники пока не объявлены, а вот если перевести стоимость авто в Европе в рубли, то это будет уже 5,7 млн.  Chery Ant В начале осени в России заметили миниатюрный китайский электрокар от Chery. Причем официального анонса пока не было. Очевидно, что автомобиль прибыл в Россию для прохождения процедуры сертификации. Электрокар получился очень компактным – его длина не превышает 3,2 метра. В качестве силовой установки используется 41-сильный электромотор. Причем в отличие от многих бюджетных электрокаров из Китая, запас хода здесь приличный – 400 километров. По предварительным данным, стоимость автомобиля составит около 600 000 рублей. Kia EV6 Одной из самых громких премьер безусловно станет Kia EV6 – о выходе автомобиля на российский рынок стало известно на этой неделе. Произойдет это уже в 2022 году. Кроссовер получился очень комфортным – его колесная база достигает 2 900 мм, а за счет больших габаритов его можно отнести к сегменту SUV-D. Одной из особенностей стала отлично проработанная аэродинамика – коэффициент лобового сопротивления всего 0,28, что положительно скажется на запасе хода. Российским покупателям предложат как заднеприводную, так и полноприводную версии. В последней суммарная отдача составит 325 л.с., а разгон до 100 км/ч займет 5,2 секунды. Запас хода в зависимости от комплектации будет составлять 506-528 км. Отметим, что в Kia осознают сложности с количеством зарядных станций в России и ищут партнера для создания фирменных зарядок. BMW iX Этот премиальный кроссовер был анонсирован ранее, и предзаказы на него уже принимаются. Стоимость самой доступной комплектации составляет 8 500 000 рублей. Мощность мотора составляет 523 л.с. С такой отдачей до 100 км/ч тяжелый кроссовер сможет разогнаться за 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Однако главным преимуществом можно назвать запас хода в 630 км. И если в условиях зимы он не сильно снизится, это однозначно можно назвать успехом. Длина BMW iX достигает 4 953 мм, а расстояние между осями 3 000 мм. Из-за большой емкости АКБ общий вес авто составляет 2 585 кг.  Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили сегмента SUV-D являются наиболее бюджетными на российском рынке. Все представленные автомобили довольно комфортные даже в стартовой комплектации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+