Автоводители в РФ могут столкнуться с проблемами в нерабочую неделю в 2021 году

В большинстве регионов России вновь вводят нерабочие дни из-за увеличения количества заболевших коронавирусом. Локдаун будет действовать с 30 октября по 7 ноября.

Комментировать
Поделиться:
Автоводители в РФ могут столкнуться с проблемами в нерабочую неделю в 2021 году
 В субъектах с обострившейся ситуацией по заболеваемости – уже с 23 октября. Эксперты портала Autonews.ru рассказали, как ограничения скажутся на водителях.

 В Российской ассоциации автодилеров (РОАД) сообщили, что автосалоны не попадают под ограничения. В российской столице закроют все торговые объекты, кроме тех, которые продают товары первой необходимости.
С конца октября по 7 ноября сотрудники автосалонов обратятся к уже проверенным в первый локдаун инструментам. Будут действовать продажи через Интернет, удаленная приемка и доставка легковушек.


 Не исключено, что временные ограничения отразятся на водителях, которые еще не успели сменить летние шины на зимние. В связи с нерабочими днями сервисные дилерские зоны не будут работать.
  Эксперты отметили, что нерабочие дни для большинства россиян не отразятся на нехватке легковушек. Только на сезоне шиномонтажа, из-за совпадения с его началом. Замена летних колес на шипованные может сказаться на безопасности на дорогах. В связи с этим ограничения работы дилерских сервисных центров могут вызвать рост ДТП.

  В качестве решения этого вопроса можно обратиться к специалистам частного шиномонтажа. Они продолжат свою работу даже в локдаун. Автосервисы и шиномонтажи продолжат ремонт легковушек и автомобилей «скорой помощи». В связи с важностью их работы они не попадают под ограничения.

756349044616770.jpg
  Читайте также о том, что водителям в России напомнили, что делать, если вы оторвали на АЗС заправочный пистолет.

  • Калугин Макс
    А почему бы и нет. Конечно, пробуйте.
    16 Ноября, 2021
Добавить комментарий

Volkswagen рассмотрит линейку подключаемых гибридов до 2022 года

Подключаемые иномарки с гибридными силовыми установками Volkswagen получат улучшения в 2022 году. Концерн из Германии уже работает над следующей генерацией гибридной технологии.

 Ужесточения по выбросам в Германии заставили концерн двигаться вперед. Производитель намерен повысить емкость своих аккумуляторных батарей и автономность хода без подзаряда до 60 км.  Германия переосмыслила требования к покупке подключаемых гибридов с 2022 года. Единственный способ продлить действие налоговых льгот — максимальная автономность в электрическом режиме на одной зарядке. В планах бренда выпускать гибридные автомобили с дальностью хода от 60 километров. Сейчас модели Volkswagen не достигают этого показателя, поэтому концерн теряет доход.  Модель с максимальной автономностью планируется для новой генерации подключаемого гибридного комплекта. Его выпустят в 2023 году. Это удвоит нынешний показатель емкости аккумуляторной батареи и достигнет 100 км. Под эти показатели подходят Touareg eHybrid, Touareg R и Tiguan eHybrid. В остальных подключаемых гибридных вариантах автономия колеблется от 62 до 70 км.  Достаточно увеличить нынешнюю емкость аккумуляторов в популярных автомобилях, чтобы добиться новой цели для Германии, которая в случае Touareg eHybrid уже имеет полезную емкость 14,3 кВтч. Ожидается, что новинка будет реализована до 2022 года.  Читайте также о том, что марки автомобилей KIA, Skoda и Volkswagen попали под налог на роскошь в России в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+