Volkswagen рассмотрит линейку подключаемых гибридов до 2022 года

Подключаемые иномарки с гибридными силовыми установками Volkswagen получат улучшения в 2022 году. Концерн из Германии уже работает над следующей генерацией гибридной технологии.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen рассмотрит линейку подключаемых гибридов до 2022 года
 Ужесточения по выбросам в Германии заставили концерн двигаться вперед. Производитель намерен повысить емкость своих аккумуляторных батарей и автономность хода без подзаряда до 60 км.

 Германия переосмыслила требования к покупке подключаемых гибридов с 2022 года. Единственный способ продлить действие налоговых льгот — максимальная автономность в электрическом режиме на одной зарядке. В планах бренда выпускать гибридные автомобили с дальностью хода от 60 километров. Сейчас модели Volkswagen не достигают этого показателя, поэтому концерн теряет доход.

 Модель с максимальной автономностью планируется для новой генерации подключаемого гибридного комплекта. Его выпустят в 2023 году. Это удвоит нынешний показатель емкости аккумуляторной батареи и достигнет 100 км. Под эти показатели подходят Touareg eHybrid, Touareg R и Tiguan eHybrid. В остальных подключаемых гибридных вариантах автономия колеблется от 62 до 70 км.

 Достаточно увеличить нынешнюю емкость аккумуляторов в популярных автомобилях, чтобы добиться новой цели для Германии, которая в случае Touareg eHybrid уже имеет полезную емкость 14,3 кВтч. Ожидается, что новинка будет реализована до 2022 года.

volkswagen-202182116-1634930900_2.jpg

 Читайте также о том, что марки автомобилей KIA, Skoda и Volkswagen попали под налог на роскошь в России в 2021 году.

Дизайн нового седана Mercedes-AMG EQE 2022 раскрыт за три месяца до официального дебюта

На мотор-шоу в Мюнхине концерн Mercedes-Benz официально презентовал новый седан EQE, который присоединился к линейке электрических моделей концерна и к флагманской модели EQS. После этого прототипы «заряженного» Mercedes EQE AMG начали тестировать на общедоступных дорогах в плотном камуфляже.

 Накануне фотошпионы заметили модель EQE AMG почти без маскировочной пленки. В связи с этим получилось рассмотреть черты новой модели.  Новинка приобрела более спортивный внешний вид по сравнению со стандартной моделью. В ее в головной части красуются подросшие воздухозаборники. Они обрамляют выдающуюся решетку радиатора. В задней части располагается агрессивный спойлер и воздуховыпускные отверстия за колесами второго ряда. У новинки есть габаритные золотистые тормозные суппорты, которые видны из-за черных легкосплавных дисков колес. Маскировка прикрывает только переднюю панель, бампер в задней части кузова и крышку двери багажника.   Концерн засекретил данные о выжимной силе EQE AMG. Предполагается, что новинка сможет генерировать 670 «лошадей». У максимальной версии EQS электроагрегаты выдают примерно 751 «лошадь».   Напомним, что стандартное исполнение EQE 350 генерирует 288 л.с. Ожидается, что новая разработка спортподразделения Mercedes-AMG будет презентована в феврале или в марте нового года.  Читайте также о том, что Mercedes-AMG представит родстер SL нового поколения 28 октября 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+