Volkswagen рассмотрит линейку подключаемых гибридов до 2022 года
Подключаемые иномарки с гибридными силовыми установками Volkswagen получат улучшения в 2022 году. Концерн из Германии уже работает над следующей генерацией гибридной технологии.
Ужесточения по выбросам в Германии заставили концерн двигаться вперед. Производитель намерен повысить емкость своих аккумуляторных батарей и автономность хода без подзаряда до 60 км.
Германия переосмыслила требования к покупке подключаемых гибридов с 2022 года. Единственный способ продлить действие налоговых льгот — максимальная автономность в электрическом режиме на одной зарядке. В планах бренда выпускать гибридные автомобили с дальностью хода от 60 километров. Сейчас модели Volkswagen не достигают этого показателя, поэтому концерн теряет доход.
Модель с максимальной автономностью планируется для новой генерации подключаемого гибридного комплекта. Его выпустят в 2023 году. Это удвоит нынешний показатель емкости аккумуляторной батареи и достигнет 100 км. Под эти показатели подходят Touareg eHybrid, Touareg R и Tiguan eHybrid. В остальных подключаемых гибридных вариантах автономия колеблется от 62 до 70 км.
Достаточно увеличить нынешнюю емкость аккумуляторов в популярных автомобилях, чтобы добиться новой цели для Германии, которая в случае Touareg eHybrid уже имеет полезную емкость 14,3 кВтч. Ожидается, что новинка будет реализована до 2022 года.
Дизайн нового седана Mercedes-AMG EQE 2022 раскрыт за три месяца до официального дебюта
На мотор-шоу в Мюнхине концерн Mercedes-Benz официально презентовал новый седан EQE, который присоединился к линейке электрических моделей концерна и к флагманской модели EQS. После этого прототипы «заряженного» Mercedes EQE AMG начали тестировать на общедоступных дорогах в плотном камуфляже.
Накануне фотошпионы заметили модель EQE AMG почти без маскировочной пленки. В связи с этим получилось рассмотреть черты новой модели.
Новинка приобрела более спортивный внешний вид по сравнению со стандартной моделью. В ее в головной части красуются подросшие воздухозаборники. Они обрамляют выдающуюся решетку радиатора. В задней части располагается агрессивный спойлер и воздуховыпускные отверстия за колесами второго ряда.
У новинки есть габаритные золотистые тормозные суппорты, которые видны из-за черных легкосплавных дисков колес. Маскировка прикрывает только переднюю панель, бампер в задней части кузова и крышку двери багажника.
Концерн засекретил данные о выжимной силе EQE AMG. Предполагается, что новинка сможет генерировать 670 «лошадей». У максимальной версии EQS электроагрегаты выдают примерно 751 «лошадь».
Напомним, что стандартное исполнение EQE 350 генерирует 288 л.с. Ожидается, что новая разработка спортподразделения Mercedes-AMG будет презентована в феврале или в марте нового года.
Читайте также о том, что Mercedes-AMG представит родстер SL нового поколения 28 октября 2021 года.