В Мюнхене начался серийный выпуск первого электрокара BMW i4

Сегодня, 22 октября, компания BMW отметила выпуск первого серийного электрического седана i4.

Комментировать
Поделиться:
В Мюнхене начался серийный выпуск первого электрокара BMW i4
 Автомобиль выпустили на заводе в Мюнхене. Он является первым полностью электрическим транспортным средством, произведенным на предприятии за его почти 100-летнюю историю.

 BMW еще в прошлом году объявила, что ее завод в Мюнхене будет модернизирован для производства электромобилей. Компания смогла модифицировать завод, чтобы на одной линии производить как электрические, так и обычные автомобили без остановки производства.

Для завода и команды запуск BMW i4 является важной вехой на пути к электромобильности. К 2023 году более половины всех автомобилей на предприятии в Мюнхене будут иметь электрифицированный привод. Большинство из них будут полностью электрическими.
    В результате инвестиций в размере 200 млн евро компания смогла оставить без изменений 90% систем кузовного цеха. Хотя для сборки пола и задней части потребовались дополнительные системы.  Кузовной цех немецкого бренда — яркий пример интеллектуальной и эффективной интеграции. Большинство новых производственных процессов для BMW i4 можно выполнять в существующих системах кузовного цеха.

  Обновления на заводе продолжаются. С добавлением линии «аккумулятор-электричество» ряд других линий пришлось перенести. Например, производство четырехцилиндровых двигателей переехало на заводы в Великобритании и Австрии. К 2024 году в Мюнхене прекратится производство двигателей.

  I4 BMW получит мощность на 335 л.с. На одном подзаряде модель сможет проехать 520 км без подзарядки.

2022-BMW-i4-2.jpg

  Читайте также о том, что электрический седан BMW i4 появится на рынке России только в самой мощной M-версии.

General Motors приступила к поставкам доукомплектованных микрочипами пикапов их заказчикам

General Motors преодолевает отставание в производстве пикапов, которые компания сконструировала, но не закончила сборочный процесс на 100% из-за отсутствия микросхем.

 Главный исполнительный директор компании General Motors в Северной Америке Стив Карлайл сказал, что концерн на 50% завершил поставку автомобилей. В планах производителя — доставить клиентам выпущенные модели к концу 2021 года. Небольшой долг перейдет на 2022 год.  Американские концерны GM и Ford вынуждены парковать почти готовые автомобили возле своих заводов из-за нехватки полупроводников. Избыток транспортных средств заставил производителей продавать некоторые из них без некоторых опций из-за отсутствия деталей. По мере того, как чипы стали медленно привозить на завод, GM приобрела несколько автовозов, чтобы ускорить процесс доставки пикапов заказчикам. Помощь в этом процессе оказали и официальные дилеры концерна.    Автопроизводитель планирует восполнить запасы транспортных средств до уровней, существовавших до дефицита. В этом случае время ожидания заказа сократится от 30 до 45 дней. Хотя мало кто ожидает решения проблемы нехватки микросхем в этом году, некоторым покупателям придется проявить терпение, несмотря на оптимизм руководства марки.   В целом, ожидается, что сага о полупроводниках обойдется отрасли в 210 млрд долларов в этом году и приведет к тому, что в мире выпустят на 7,7 млн автомобилей меньше.   Читайте также о том, что компания General Motors презентовала новый автопилот Ultra Cruise, который работает в 95% сценариев вождения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+