В Сети появился рендер на возрожденный кроссовер Lancia Montecarlo

Независимый художник представил свое виденье того, каким бы мог стать итальянский автомобиль Lancia Montecarlo в популярном нынче кузове кроссовер. Нет данных о намерениях компании Lancia представить подобную модель.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился рендер на возрожденный кроссовер Lancia Montecarlo
Концерн Stellantis, четвертый по величине автопроизводитель в мире, пообещал серьезно реорганизовать все свои 14 брендов в течение следующих 10 лет. Это означает, что "проблемная марка" Lancia будет расширяться - в плане количества продаваемых моделей. Сейчас компания продает лишь одну модель Ypsilon и только в Италии.



Расширение ассортимента находится в разработке, и весьма вероятно, что Lancia будет опираться на свое наследие, возродив прежние названия для новых моделей в эпоху электрификации. 


Независимый художник Дэвид Обендорфер также подумал об этом, гипотетически "вернув к жизни" Beta Montecarlo (позже известный как просто Montecarlo), спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, продаваемый с середины 1970-х до начала 1980-х годов с двухлетним перерывом. Модифицированная версия авто недолго была доступна в Соединенных Штатах как Scorpion.

Может показаться кощунственным превращение высокопроизводительного автомобиля, разработанного ателье Pininfarina, в еще один кроссовер, но правда в том, что большинство людей хотят именно кроссоверы и внедорожники. Ford с Mustang и Mitsubishi с Eclipse перепрофилировали свои культовые модели именно в кроссоверы.

Несмотря на радикальное изменение стиля кузова, трансформацию происходит почти совершенно естественно, и конечный результат не так уж далек от того, что мы ожидали от официального изображения, предоставленного автопроизводителем. Внедорожник Montecarlo получил покатую линию крыши и пару задних дверей со «скрытыми» ручками, чтобы сохранить иллюзию купе.

Черные передний и задний бамперы являются данью уважения оригинальной Beta Montecarlo, как и красная схема окраски. Было бы разумно выпустить новый продукт Lancia с ретро-дизайном, а не просто переименовывать существующую модель Stellantis.



Не так давно, наше издание писало о том, что это очень крутой рестомод на базе Lancia 037. На автомобильной выставке был замечен очень крутой рестомод Lancia 037. По сообщениям очевидцев, автомобиль выглядит и звучит потрясающе. Известно, что всего будет произведено 37 экземпляров этого авто.

Озвучена причина дешевизны электрокаров в регионах России в 2021 году

По состоянию на октябрь 2021 года усредненная стоимость легковушки с ДВС составляет порядка 632 тыс. рублей, электрокара  – 1,42 млн рублей. При этом гибридные модели будут стоить 1,9 млн рублей.

 Согласно данным портала «Дром»,  в большинстве субъектов нашей страны на покупку электромобиля водители потратят меньше денег, чем на модель со стандартным двигателем внутреннего сгорания, а в двух российских столицах – наоборот.  Эта ситуация связана с тем, что в Москве и Питере в основном продаются люксовые электрические модели со стоимостью от 6-7 млн рублей. В провинции же можно купить модели из массового сегмента. Например, Nissan Leaf. Его цена аналогична стоимости стандартной легковушки с ДВС. В 2021 году электромобили покупают вторым авто для семьи для передвижения в пределах города. Эксперты портала «Дрома» провели собственное исследование, которое говорит о том, что 34% автолюбителей не рассматривают электрокар в качестве своего транспортного средства. 28% участников опроса высказались о высокой стоимости таких моделей  и ограниченному выбору моделей. 23% респондентов не желают покупать электрокар из-за неподготовленной инфраструктуры для зарядки. Ранее наш портал писал о том, что «Сбербанк» приступил к реализации электрокаров Tesla в России. Все модели с виртуальной витрины уже находятся в России, поэтому клиентам не придется ждать доставку иномарки из-за границы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+