В Европе начались продажи крошечного электрокара XEV YOYO за 883 тыс. рублей
В сегменте миникаров появилось еще одно предложение — XEV YOYO. Этот городской автомобиль от бренда Elecmobility уже продается в Испании и Португалии.
В Мадриде презентовали новый электромобиль XEV YOYO, дополняющий мобильную экосистему городов. Это двухместная модель, которая почти в равной степени напоминает снятый с производства Renault Twizy, изначально спроектированный как электрический. Одним из очевидных преимуществ YOYO является его невероятное потребление электроэнергии, 7,4 кВтч на 100 км.
По теме
YOYO вышел в длину на 2,53 метра. Ширина равна 1,5 метра. Он весит едва ли больше полутонны, включая батареи, три блока по 24 кг каждый. Для его управления нужны водительские права категории B.
Одной из его отличительных характеристик является то, что модель может быть изготовлена с использованием 3D-технологий. Производитель заявляет, что такой способ производства более экологичен.
Цветовая гамма состоит из девяти вариантов, из которых только белый избегает двухцветного экстерьера. Остальные комбинации имеют контрастный цвет экстерьера. Внутри всегда есть контрастный цвет по сравнению с черным.Если взглянуть на его технические характеристики, он предлагает запас хода до 150 километров благодаря негорючим литиево-феррофосфатным батареям и емкости 10,3 кВтч. Максимальная мощность составляет 15 кВт / 20 л.с., крутящий момент равен 32 Нм и максимальная скорость — 90 км/ч, поэтому он может ездить по трассе. Хотя его батареи можно перезарядить за 3 часа, он также предназначен для быстрой замены батарей. Эта функция принципиально интересна для профессиональных пользователей и компаний каршеринга.
Среди его оборудования мы находим ключи «Keyless», светодиодные дневные ходовые огни, радио с Bluetooth, три порта USB, панорамную крышу, кондиционер, дисковые тормоза с ABS, электрические стеклоподъемники, кабели для зарядки, уведомление о пристегивании ремня безопасности, многофункциональный дисплей.
Что касается уровня безопасности, производитель заявляет, что он имеет усиленную кабину от боковых, лобовых и опрокидывающих ударов с помощью защитных планок из быстрорежущей стали (HSS). Этот материал представляет собой сложный сплав на основе железа, состоящий из углерода, хрома, ванадия, молибдена или вольфрама, а иногда и кобальта. Очевидно, он соответствует европейским нормам.
Читайте также о том, что рассекречена дата дебюта электрокара Volkswagen ID.5 GTX.