Автоблогер Илья Свиридов разобрал Toyota LC 300 и показал все отличия от Toyota LC 200

В целом изменения можно признать положительными, однако некоторые моменты немного удивили. Тем не менее, Toyota LC 300 можно назвать шагом вперед.

Комментировать
Поделиться:
Автоблогер Илья Свиридов разобрал Toyota LC 300 и показал все отличия от Toyota LC 200
Известный блогер Илья Свиридов разобрал новый рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 300, чтобы узнать какие же изменения получило новое поколение. Стоит признаться, что подход японских инженеров не разочаровал – машина действительно стала абсолютно новой. Хотя учитывая отсутствие обновлений в течение 14 лет, это не удивительно.

Во-первых, все элементы кузова, в частности бамперы и ламели очень легко снимаются. Никакого повреждения клипс нет, при этом крепление очень надежное. Отметим, что вся электрика выполнена прекрасно – жгуты перетянуты, аккуратно уложены, а оголенных проводов нигде нет.

Архитектура авто по-прежнему выполнена из стали, а вот панели авто в основе имеют алюминий. Это снижает вес сразу на 200 кг, что позволяет получить лучшую динамику и снизить расход бензина. Отдельно японцы постарались в защите от угона, и речь здесь идет не об электронике.

Все детали кузова промаркированы, что должно отпугнуть угонщиков. Однако главным приятным сюрпризом стала рама – блогер без сомнений называет ее самой прочной и качественной среди современных авто.
Было улучшено качество сварки, металл стал лучше, изменили и элементы усиления. Таким образом, новый автомобиль станет лучшим по сочетанию комфорта и внедорожных качеств. Про силовую установку сказать особо нечего, так как она ранее устанавливалась на машин Lexus. Это уже проверенный и мощный силовой агрегат. Из минусов по сравнению с Toyota Land Cruiser 200 отметим отсутствие системы кинетической стабилизации подвески и регулирования подвески, что может негативно сказаться на прохождении поворотов на большой скорости.



А тем временем стало известно, что компания Toyota собирается презентовать более роскошную версию пикапа Tundra. Японская компания готовит конкурента для ведущих пикапов.
22 Октября, 2021 г.

Новый электромобиль BMW i4 появится на рынке России только в самой мощной M-версии

Эта модель была представлена минувшим летом в двух модификациях. Тогда же стало известно, что электрокар появится у российских дилеров марки.

Компания BMW предложит россиянам электрический BMW i4 в одной версии - BMW i4 M50. Это самый мощный вариант из двух, делится информацией Autoreview. Такой вариант исполнения получает двухмоторную силовую установку мощность 544 л.с. До сотни такой автомобиль, который весит 2,3 тонны, разгонится в его за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 225 км/ч. Аккумулятор на 80,7 кВт/ч гарантирует дальноходность в  510 километров. На домашнем рынке электрокар начнут продавать уже в следующем месяце. Самый доступный заднеприводный BMW i4 на немецком авторынке будет стоить 58 300 евро. Это около 4,8 млн рублей в переводе на наши деньги. М-версия с полным приводом оценивается в 69 900 евро или 5,7 млн рублей. О ценах для России информации пока нет. Скорее всего, марка раскроет их ближе к старту продаж, который намечен на лето 2022 года.  Ранее наш портал рассказывал о другой новинке. Компания Hyundai показала первые изображения обновленного кроссовера Hyundai Creta. Паркетник с новой внешностью первыми получат клиенты марки в Индонезии. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+