![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
Автоблогер Илья Свиридов разобрал Toyota LC 300 и показал все отличия от Toyota LC 200
В целом изменения можно признать положительными, однако некоторые моменты немного удивили. Тем не менее, Toyota LC 300 можно назвать шагом вперед.
![Автоблогер Илья Свиридов разобрал Toyota LC 300 и показал все отличия от Toyota LC 200 Автоблогер Илья Свиридов разобрал Toyota LC 300 и показал все отличия от Toyota LC 200](/upload/iblock/972/972f509aa3342e598b8e0ccf3e4a6956.jpg)
Во-первых, все элементы кузова, в частности бамперы и ламели очень легко снимаются. Никакого повреждения клипс нет, при этом крепление очень надежное. Отметим, что вся электрика выполнена прекрасно – жгуты перетянуты, аккуратно уложены, а оголенных проводов нигде нет.
Архитектура авто по-прежнему выполнена из стали, а вот панели авто в основе имеют алюминий. Это снижает вес сразу на 200 кг, что позволяет получить лучшую динамику и снизить расход бензина. Отдельно японцы постарались в защите от угона, и речь здесь идет не об электронике.
А тем временем стало известно, что компания Toyota собирается презентовать более роскошную версию пикапа Tundra. Японская компания готовит конкурента для ведущих пикапов.