Крупнейший автозавод Volkswagen вернулся к уровню выпуска 1958 года из-за нехватки чипов

В этом году ведущая производственная площадка концерна Volkswagen в Вольфсбурге выпустила всего 300 000 автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Крупнейший автозавод Volkswagen вернулся к уровню выпуска 1958 года из-за нехватки чипов
 На крупнейшем автомобильном заводе в мире, который принадлежит концерну Volkswagen, в 2021 году производство резко упало из-за проблем, связанных с поставками комплектующих.

 Источники в Volkswagen сообщили Reuters, что в этом году завод в Вольфсбурге произвел всего 300 000 автомобилей. Такой результат оказался самым низким показателем с 1958 года. Завод производил в среднем 780 тысяч автомобилей в год за последнее десятилетие до коронавируса.

Проблемы с цепочкой поставок и отсутствие полупроводниковых чипов ограничивают возможности VW производить автомобили на заводе, который выпускает самые популярные модели Golf и Tiguan.
  В 2020 году сочетание пандемии и связанной с ней нехватки чипов привело к тому, что заводу удалось произвести только 500 000 автомобилей.

VW-Wolfsburg.webp

    Volkswagen ранее заявлял, что ожидает сокращения производства в размере нескольких сотен тысяч из-за нехватки полупроводниковых чипов. Вряд ли он одинок в своих трудностях, поскольку проблемы с поставками затрагивают практически всех автопроизводителей.

  По оценкам, нехватка чипов приведет к тому, что в этом году будет построено на 7,7 млн автомобилей меньше. Убытки отрасли составят примерно 210 млрд долларов. Хотя автопроизводители намерены найти решение проблемы, чтобы попытаться решить эту проблему, даже самые оптимистичные наблюдатели ожидают, что вопрос с поставками полупроводников в 2022 году останется нерешенным. 

  Сочетание высоких цен и уменьшенного перечня опций заставляет многих покупателей откладывать свои планы по покупке нового автомобиля до тех пор, пока предложение не вернется к нормальному уровню.

Volkswagen-Wolfsburg_2.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen намерен отказаться от использования реальных прототипов во время краш-тестов.

Поставки гибридного пикапа Ford Maverick Hybrid отложили до января 2022 года

Мероприятия по сертификации Ford Maverick вынуждают концерн передвинуть сроки начала поставок гибридного пикапа заказчикам.

 Покупатели Ford Maverick Hybrid 2022 года будут рады услышать, что пикап получил от Агентства по охране окружающей среды впечатляющую городскую оценку в 5,6 л на 100 км пробега. Обратной стороной является то, что им придется подождать до нового года, чтобы забрать заказанный пикап, поскольку поставки Maverick Hybrid отложили до начала 2022 года.  Ford выпустил свой компактный пикап Maverick в июне, а продажи моделей с опциональным 2,0-литровым двигателем Ecoboost начались в сентябре. Но Maverick Hybrid, который на самом деле является базовой моделью, не доберется до своих заказчиков до декабря 2021 года. К январю 2022 года Ford планирует завершить сертификацию по выбросам, чтобы клиенты смогли забрать свои машины.   Городской рейтинг EPA Maverick Hybrid с 5,6 л на 100 км пробега на самом деле на 12,4 л выше, чем показатель, рекламируемый на презентации пикапа летом. Будучи гибридом, он немного менее впечатляет вдали от городских условий, но 7,1 л/100 км на трассе делают его более экономным, чем его конкуренты Hyundai и Honda.      Гибрид сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с электромотором и коробкой передач CVT. Мощность на 191 л.с. передается исключительно на передние колеса. Литиевая батарея с жидкостным охлаждением установлена под вторым рядом сидений. По оценкам Ford, высокий спрос на гибрид приведет к тому, что весь производственный цикл 2022 года будет распродан к началу ноября, после чего прием заявок завершится до следующего лета.     Покупатели, которые пропустили гибрид, по-прежнему имеют возможность перейти на 2,0-литровый двигатель Ecoboost за дополнительную плату. Это увеличивает мощность до 250 л.с. и заменяет вариатор на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. В качестве опции доступен и полный привод.   Читайте также о том, что Ford Ranger 2022 модельного года представили на тизере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+