Поставки гибридного пикапа Ford Maverick Hybrid отложили до января 2022 года

Мероприятия по сертификации Ford Maverick вынуждают концерн передвинуть сроки начала поставок гибридного пикапа заказчикам.

Комментировать
Поделиться:
Поставки гибридного пикапа Ford Maverick Hybrid отложили до января 2022 года
 Покупатели Ford Maverick Hybrid 2022 года будут рады услышать, что пикап получил от Агентства по охране окружающей среды впечатляющую городскую оценку в 5,6 л на 100 км пробега. Обратной стороной является то, что им придется подождать до нового года, чтобы забрать заказанный пикап, поскольку поставки Maverick Hybrid отложили до начала 2022 года.

 Ford выпустил свой компактный пикап Maverick в июне, а продажи моделей с опциональным 2,0-литровым двигателем Ecoboost начались в сентябре. Но Maverick Hybrid, который на самом деле является базовой моделью, не доберется до своих заказчиков до декабря 2021 года. К январю 2022 года Ford планирует завершить сертификацию по выбросам, чтобы клиенты смогли забрать свои машины.

  Городской рейтинг EPA Maverick Hybrid с 5,6 л на 100 км пробега на самом деле на 12,4 л выше, чем показатель, рекламируемый на презентации пикапа летом. Будучи гибридом, он немного менее впечатляет вдали от городских условий, но 7,1 л/100 км на трассе делают его более экономным, чем его конкуренты Hyundai и Honda. 

2022-Ford-Maverick-321.jpg

    Гибрид сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с электромотором и коробкой передач CVT. Мощность на 191 л.с. передается исключительно на передние колеса. Литиевая батарея с жидкостным охлаждением установлена под вторым рядом сидений.

По оценкам Ford, высокий спрос на гибрид приведет к тому, что весь производственный цикл 2022 года будет распродан к началу ноября, после чего прием заявок завершится до следующего лета.
    Покупатели, которые пропустили гибрид, по-прежнему имеют возможность перейти на 2,0-литровый двигатель Ecoboost за дополнительную плату. Это увеличивает мощность до 250 л.с. и заменяет вариатор на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. В качестве опции доступен и полный привод.

2022-Ford-Maverick-120.jpg

  Читайте также о том, что Ford Ranger 2022 модельного года представили на тизере.

Концерн BMW выпустил новый рекламный ролик электрического кроссовера iX3

Модернизированный кроссовер iX3 оказался главным героем неоднозначной рекламной кампании немецкого концерна.

 Двадцать лет назад концерн BMW представил автолюбителям серию непродолжительных видеороликов «Прокат» с актером Клайвом Оуэном в роли водителя. Теперь вышла новая реклама BMW Service, которая демонстрирует iX3 в роли миротворца, а не гонщика.  В рекламном видео трое грабителей банка решили скрыться с награбленными деньгами на ближайшем автомобиле. Им оказался новый BMW iX3. Преступники уговаривают владельца машины отвезти их. Но он остается неподкупен перед грабителями и ведет себя с ними спокойно. Он предлагает оному из преступников салфетку, чтобы он вытер с лица специальную краску из балончика, которая попадает ему глаза в салоне автомобиля. Ролик пропагандирует слоган: «Неважно, насколько странно, смешно, опасно или эмоционально. Мы здесь, чтобы помочь». Все это вызывает неоднозначные эмоции.  Во время всего действия можно рассмотреть новый iX3. У кроссовера подросла радиаторная решетка, заузилась оптика. Фонари в задней части кузова получили переосмысленную графику и окантовку черного цвета. В салоне установлена электронная панель приборов с дисплеем на 12,3 дюймов и экран от мультимедийной системы аналогичного диаметра.   В движение кроссовер приводит прежний агрегат, который выдает 282 «лошади» и 400 Нм. Разгон с места до первых 100 км/ч происходит за 6,8 секунды. Потолком скорости стала отметка в 180 км/ч.   Система записывается от аккумуляторов на 80 киловатт-часов, чтобы проехать на одном подзаряде 460 км по циклу WLTP. Если воспользоваться быстрой зарядкой на 150 кВт, то модель сможет восполнить запас энергии на 100 км за 10 минут.   Читайте также о том, что на Нюрбургринге заметили обновленный BMW M4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+