Белорусский завод «Юнисон» свернул сборку кроссоверов Changan

С конвейера этого предприятия сходили компактный кроссовер CS35 Plus, а также полноприводный внедорожник Changan CS75 FL. Эти автомобили попадали и на российский рынок.

Комментировать
Поделиться:
Белорусский завод «Юнисон» свернул сборку кроссоверов Changan
Белорусский завод «Юнисон» больше не будет производить автомобили марки  Changan. Этот проект решено было свернуть. Предприятие поставляло на рынок, в том числе и в Россию, компакт-кросс CS35 Plus и большой внедорожник Changan CS75 FL.

Теперь же эти модели поставляются только из КНР. В российском представительстве китайской марки информацию, поступившую из Беларуси, пока никак не комментируют, пишет портал «Китайские автомобили».

Один из источников отметил, что прекращение проекта никак не связано с качеством сборки на заводе «Юнисон». Работы здесь были организованы по принципу крупноузловой сборки, что практически сводит на нет все претензии к качеству машин. А ещё автозавод строг соблюдал регламент работ и контроль качества Changan Quality Control.

Некоторые эксперты считают, что прекращение производства в Беларуси и появление на рынке импортных машин сказалось на продажах Changan, которые сократились не только в Беларуси, но и в нашей стране.
В целом же с января по сентябрь дилеры марки в России продали 3639 автомобилей, что говорит о 24-процентном падение спроса.



Ранее наш портал рассказывал, что для покупки в России стали доступны новые китайские кроссоверы Changan Uni-K и Uni-T. Оба они отличаются стильной внешностью и хорошим оснащением. 

Автопроизводитель УАЗ подтвердил планы по производству электромобилей

Будущее Ульяновского автозавода будет связано с электромобилями. Об этом сообщили главный конструктор Ульяновского автозавода Олег Крупин в рамках Международного автомобильного научного форума МАНФ-2021.

 Будущие внедорожники российского бренда из Ульяновска намерены построить на полноприводной системе, разработкой которой занималась фирма из Чехии MV Motors. На данный момент уже существуют два прототипа электрокара Spartan EV, которые выпустили на платформе УАЗ «Хантер».  Главный конструктор презентовал четырехэтапный план по реализации производства электрокаров Spartan EV в Ульяновске. На данный момент начался первый этап проекта. Специалистам предстоит оценить коммерческую эффективность, выпуск прототипных моделей, тестирование и локализация автомобильных запчастей для электрокаров. Только после прохождения всех этапов можно будет говорить о массовой сборке. При удачном раскладе систему электропривода переведут на отечественные компоненты и адаптируют к другим внедорожникам концерна — «Профи», «Патриоту». На данный момент нет точных данных о том, сколько времени займут эти работы и о сумме инвестирования в проект. Согласно расчетам концерна, серийное производство модели «Профи» с гибридной силовой установкой экономически невыгодно. При этом тестовый образец такой модели уже создали три года назад со специалистами НАМИ. Маркетологи выяснили, что продать такое количество серийных машин с гибридными моторами невозможно.  Читайте также о том, что «Сбербанк» начал продавать в России американских электрокаров Tesla в октябре 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+