Ford тестирует гибридную версию кроссовера Puma ST
Команда инженеров Ford тестирует гибридную версию "заряженного" кроссовера Puma ST. Одним из главных отличий новинки была желтая наклейка на заднем стекле.
Судя по этим "шпионским" снимкам, сделанным на гоночной трассе Нюрбургринг, кажется, что на горизонте не за горами гибридная версия Ford Puma ST. Спортивный кроссовер выглядит практически идентично модели, доступной сейчас, но желтая наклейка на заднем стекле говорит нам, что силовая установка машины имеет некоторый уровень электрификации.
К сожалению, подробностей о гибридной составляющей Puma ST пока нет. Ходят слухи о том, что "заряженная" версия небольшого кроссовера может быть оснащена версией 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, позаимствованной у нынешней модели. Существующий мотор вырабатывает 197 лошадиных сил мощности и 320 Нм момента.
Хотя здесь этого не видно, мы ожидаем, что Ford внесет некоторые изменения в дизайн гибридного исполнения Puma ST, чтобы отличить его от существующей модели. Достаточно даже другой комбинации колес и шин и графики кузова.
Гибридный Ford Puma начнет соревноваться в чемпионате мира по ралли 2022 года, поэтому будет иметь смысл иметь аналогичную дорожную версию этого авто. Это классическая американская стратегия «выиграть в воскресенье, продать в понедельник».
Раллийный автомобиль Puma будет использовать 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, работающий на биотопливе. Электродвигатель увеличит мощность автомобиля на 134 л.с., а также будет установлен аккумулятор на 3,9 киловатт-часа.
«M-Sport Ford Puma Rally1 подвергнет гибридную мощность окончательному испытанию и докажет, что эта технология способна обеспечить потрясающие характеристики автомобиля», - сказал Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Puma получит новые упрощенные комплектации из-за нехватки чипов
Ford запускает новые комплектации модели Puma с меньшим количеством функций безопасности и технических характеристик из-за нехватки чипов.
К сожалению, подробностей о гибридной составляющей Puma ST пока нет. Ходят слухи о том, что "заряженная" версия небольшого кроссовера может быть оснащена версией 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, позаимствованной у нынешней модели. Существующий мотор вырабатывает 197 лошадиных сил мощности и 320 Нм момента.
Текущая Puma ST может разогнаться до 100 км/ч за 6,7 секунды. Максимальная скорость составляет 220 км/ч.
Хотя здесь этого не видно, мы ожидаем, что Ford внесет некоторые изменения в дизайн гибридного исполнения Puma ST, чтобы отличить его от существующей модели. Достаточно даже другой комбинации колес и шин и графики кузова.
Гибридный Ford Puma начнет соревноваться в чемпионате мира по ралли 2022 года, поэтому будет иметь смысл иметь аналогичную дорожную версию этого авто. Это классическая американская стратегия «выиграть в воскресенье, продать в понедельник».
По теме
Раллийный автомобиль Puma будет использовать 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, работающий на биотопливе. Электродвигатель увеличит мощность автомобиля на 134 л.с., а также будет установлен аккумулятор на 3,9 киловатт-часа.
«M-Sport Ford Puma Rally1 подвергнет гибридную мощность окончательному испытанию и докажет, что эта технология способна обеспечить потрясающие характеристики автомобиля», - сказал Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Puma получит новые упрощенные комплектации из-за нехватки чипов
Ford запускает новые комплектации модели Puma с меньшим количеством функций безопасности и технических характеристик из-за нехватки чипов.