Cadillac увеличил продажи в России на треть в сентябре 2021 года

Такую положительную динамику на российском авторынке сам автопроизводитель связывает с появлением у нас обновленного флагмана Escalade. Этот внедорожник добрался до дилеров в РФ в июле нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
Cadillac увеличил продажи в России на треть в сентябре 2021 года
В прошлом месяце россияне приобрели 329 машин с логотипом Cadillac, что говорит о 34-процентном росте спроса.

С января по сентябрь российские продажи марки достигли отметки в 2 045 экземпляров. Это в два раза больше, чем год назад. Такую статистику приводят эксперты АЕБ.

Пресс-служба марки связывает рост продаж в РФ с появлением обновлённого флагманского внедорожника Escalade. Представительский автомобиль обзавёлся новым 6,2-литровым мотором V8 с отдачей 416 л.с. Благодаря такой мошной силовой установке полноразмерный внедорожник разгонится до сотни всего за 6,6 секунды. Трансмиссия - 10-ступенчатый «автомат» с электронным управлением Electronic Precision Shift.

Самый доступный Escalade у нас стоит больше 7,7 млн рублей.




Ранее наш портал рассказывал о другом роскошном внедорожнике: Lexus представила в Петербурге новый внедорожник LX. Старт российских продаж официально пока не объявлен. 

Этот автодом из далеких 70-х годов украшен "драконами"

В Сети представлен кастомный автодом Chevy Van образца 70-х годов прошлого века. Помимо всего прочего, машина украшена изображениями драконов. Внутри есть большая кровать.

 После недавнего возрождения интереса к кемперам и домам на колесах, похоже, что кастомные фургоны в стиле 1970-х годов могут стать следующим транспортным средством, на котором многие любители автомобильного отдыха отправятся в путешествия. В качестве примера того, что вскоре может стать более обычным явлением в дороге, можно посмотреть на этот автомобиль, который получил название DragonHeart. Семья Джеффа МакКасленда приобрела этот фургон Chevrolet новым в июле 1976 года.  Его отец приступил к оформлению интерьера в "драконьей" тематике. Джефф взял на себя фургон в 2000 году, когда его родители модернизировали его, и он добавил дикий внешний вид.  Сильно измененный фургон получил обновленную переднюю часть с двухпанельным капотом-раскладушкой, новой решеткой радиатора и фарами Pontiac Bonneville. Доработанный кузов, включая сплиттер, стал металлическим. Изменения также включают такие детали, как вентиляционные отверстия на крыльях от Chevy Camaro и ручки передних дверей от AMC Matador. Подножки - это доски из вишневого дерева с фермы его бабушки и дедушки. Дверь, открывающаяся в форме крыла чайки, находится со стороны пассажира. Специальное лакокрасочное покрытие особенно впечатляет своим качеством изготовления. МакКасленд нанял кого-то, чтобы он делал все тонкие полоски вручную. Художник украсил кузов завитками и драконами, в том числе массивную фреску, покрывающую заднюю часть.  Интерьер показывает обратную сторону фургона по сравнению с кемпером или жилым домом. Пока есть небольшая раковина, человеку не хватает таких удобств, как туалет, душ или полностью оборудованная мини-кухня. С другой стороны, фургон обычно меньше по размеру, что значительно упрощает маневрирование. Не так давно, наше издание писало о том, что в России разработали суперавтодом на базе ГАЗ «Садко Next» за 5,5 млн рублей. Серийный кемпер на базе шасси ГАЗ Садко Next - проект нижегородской фирмы «Форвард». Для специалистов компании это первый подобный автодом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+