Этот автодом из далеких 70-х годов украшен "драконами"
В Сети представлен кастомный автодом Chevy Van образца 70-х годов прошлого века. Помимо всего прочего, машина украшена изображениями драконов. Внутри есть большая кровать.
После недавнего возрождения интереса к кемперам и домам на колесах, похоже, что кастомные фургоны в стиле 1970-х годов могут стать следующим транспортным средством, на котором многие любители автомобильного отдыха отправятся в путешествия. В качестве примера того, что вскоре может стать более обычным явлением в дороге, можно посмотреть на этот автомобиль, который получил название DragonHeart.
Его отец приступил к оформлению интерьера в "драконьей" тематике. Джефф взял на себя фургон в 2000 году, когда его родители модернизировали его, и он добавил дикий внешний вид.
Сильно измененный фургон получил обновленную переднюю часть с двухпанельным капотом-раскладушкой, новой решеткой радиатора и фарами Pontiac Bonneville. Доработанный кузов, включая сплиттер, стал металлическим.
Изменения также включают такие детали, как вентиляционные отверстия на крыльях от Chevy Camaro и ручки передних дверей от AMC Matador. Подножки - это доски из вишневого дерева с фермы его бабушки и дедушки. Дверь, открывающаяся в форме крыла чайки, находится со стороны пассажира.
Специальное лакокрасочное покрытие особенно впечатляет своим качеством изготовления. МакКасленд нанял кого-то, чтобы он делал все тонкие полоски вручную. Художник украсил кузов завитками и драконами, в том числе массивную фреску, покрывающую заднюю часть.
Интерьер показывает обратную сторону фургона по сравнению с кемпером или жилым домом. Пока есть небольшая раковина, человеку не хватает таких удобств, как туалет, душ или полностью оборудованная мини-кухня. С другой стороны, фургон обычно меньше по размеру, что значительно упрощает маневрирование.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России разработали суперавтодом на базе ГАЗ «Садко Next» за 5,5 млн рублей. Серийный кемпер на базе шасси ГАЗ Садко Next - проект нижегородской фирмы «Форвард». Для специалистов компании это первый подобный автодом.
Семья Джеффа МакКасленда приобрела этот фургон Chevrolet новым в июле 1976 года.
Его отец приступил к оформлению интерьера в "драконьей" тематике. Джефф взял на себя фургон в 2000 году, когда его родители модернизировали его, и он добавил дикий внешний вид.
Сильно измененный фургон получил обновленную переднюю часть с двухпанельным капотом-раскладушкой, новой решеткой радиатора и фарами Pontiac Bonneville. Доработанный кузов, включая сплиттер, стал металлическим.
По теме
Изменения также включают такие детали, как вентиляционные отверстия на крыльях от Chevy Camaro и ручки передних дверей от AMC Matador. Подножки - это доски из вишневого дерева с фермы его бабушки и дедушки. Дверь, открывающаяся в форме крыла чайки, находится со стороны пассажира.
Специальное лакокрасочное покрытие особенно впечатляет своим качеством изготовления. МакКасленд нанял кого-то, чтобы он делал все тонкие полоски вручную. Художник украсил кузов завитками и драконами, в том числе массивную фреску, покрывающую заднюю часть.
Интерьер показывает обратную сторону фургона по сравнению с кемпером или жилым домом. Пока есть небольшая раковина, человеку не хватает таких удобств, как туалет, душ или полностью оборудованная мини-кухня. С другой стороны, фургон обычно меньше по размеру, что значительно упрощает маневрирование.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России разработали суперавтодом на базе ГАЗ «Садко Next» за 5,5 млн рублей. Серийный кемпер на базе шасси ГАЗ Садко Next - проект нижегородской фирмы «Форвард». Для специалистов компании это первый подобный автодом.