Honda презентовала спортивный седан Civic Si 2022 следующего поколения с турбонаддувом на 200 л.с.

Honda представила Civic Si 2022 года, который она называет самым управляемым, оснащенным Civic Si за всю историю. Последний горячий Civic оснащен обновленным 1,5-литровым двигателем и идет исключительно с 6 МКПП с той же технологией подбора оборотов, что и в Type R.

Комментировать
Поделиться:
Honda презентовала спортивный седан Civic Si 2022 следующего поколения с турбонаддувом на 200 л.с.
 Новый Civic Si развивает 200 л.с. вместо 205 л.с. с лучшей подачей мощности. Пик крутящего момента достигается на 300 об/мин раньше, чем это было у прошлой генерации, и позволяет ему лучше разгоняться. Двигатель также имеет более быстрый отклик благодаря новому маховику, который весит на 26% меньше, чем у предыдущего Si.

 Механическая коробка передач теперь поставляется с системой согласования оборотов Civic Type R, которая в спортивном режиме реагирует на скорость 430 м/с, чтобы помочь вам ехать максимально плавно. Седан получил более широкую заднюю колею на 12,7 мм для устойчивости и более длинную колесную базу на 35,5 мм для более плавной езды. Подвеска также была оптимизирована. Задние пружины на 54% жестче, чем у стандартного 2022 Civic.


Экстерьер получил несколько модификаций по сравнению со стандартным седаном. Верхний передний бампер стал более агрессивным, в то время как задний бампер был изменен с учетом двух выхлопных насадок Si.
  Передний спойлер и черный глянцевый задний спойлер на крышке багажника добавляют прижимную силу для повышения устойчивости на высоких скоростях, а глянцевая черная отделка на крышках зеркал только улучшает внешний вид.

 В стандартную комплектацию входят светодиодные фары и задние фонари, а также 18-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски, окрашенные в матово-черный цвет. Ярко-оранжевый цвет является эксклюзивным оттенком модели на 2022 год.

2022-Honda-Civic-Si-5.jpg

  В салоне установлены эксклюзивные спортивные сиденья Si со встроенными подголовниками и более заметными опорами для плеч и бедер. Нижняя подушка была приподнята спереди на 0,5 дюйма, что обеспечивает лучшую поддержку.

 Новый Civic Si также получил спортивные педали и красную контрастную прострочку на дверях, рулевом колесе, центральном подлокотнике, чехле переключения передач и ручке переключения передач. Семидюймовый цветной приборный дисплей с цифровым тахометром на левой стороне помогает предоставить водителю всю необходимую информацию, а девятидюймовый цветной сенсорный экран имеет беспроводную интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto. Акустическая система премиум-класса Bose с 12 динамиками гарантирует, что, если вы все же решите послушать что-то, кроме звука выхлопа, она также будет звучать превосходно.

 Цена на Honda Civic Si 2022 года еще не объявлена. Эта информация должна появиться в ближайшее время.

2022-Honda-Civic-Si-1.jpg

 Читайте также о том, что Honda представила улучшенную фирменную систему безопасности Sensing 360.



Кроссовер Nissan Terrano и Nissan X-Trail получили новые прайс-листы в октябре 2021 года

При этом снижение цен объясняется тем, что ранее входившие опции теперь идут за дополнительную доплату.

Эксперты портала «Цена Авто» сообщают об изменении стоимости двух моделей Nissan в России. Речь идет о кроссоверах Terrano и X-Trail, а вот Qashqai и Murano актуальные прайсы сохранили. Отметим, что самый бюджетный Terrano стал дороже на 10 000 – 20 000 рублей в зависимости от версии. По отношению к предыдущим прайсам это 0,7-1,4%. Если говорить о двух топовых версиях X-Trail, то они стали доступнее сразу на 35 000 рублей. Правда связано это с тем, что из оснащения исчез функционал Nissan ProPILOT & NissanConnect Services. Теперь он доступен только за отдельную плату. Если говорить о других версиях Nissan X-Trail, то они подорожали на 24 000 рублей. После изменения цен стоимость машин Nissan выглядит следующим образом: Отметим, что с начала года россияне приобрели 35 796 новых машин Nissan. Это на 12% хуже, чем в прошлом году за тот же период. Ранее стало известно, что электрокар Nissan Leaf сменит кузов и станет кроссовером. Произойдет это со сменой поколения в 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+