Ford патентует выдвижные насадки на выхлопную систему для бездорожья

Концерн Ford разработал выдвижные насадки на выхлопную систему для улучшения углов съезда при вождении по бездорожью.

Комментировать
Поделиться:
Ford патентует выдвижные насадки на выхлопную систему для бездорожья
 Войны на бездорожье продолжаются. Ford надеется нанести следующий удар с помощью изящной маленькой функции, направленной на улучшение углов съезда. Производитель подал патент на «убирающуюся выхлопную трубу для выхлопной системы автомобиля».

 Бренд подал заявка на патент в США и Германии и описывает систему, с помощью которой выхлопной патрубок может скользить внутрь себя, чтобы уменьшить его длину. Таким образом, он мог прятаться под бампером, что ограничивало углы съезда, а не выхлопную трубу.

 «Угол съезда многих внедорожников намного меньше угла въезда. Эта разница между углом захода на посадку и углом съезда может вызвать несколько проблем», - пишет производитель в заявке.
 По словам разработчиков, на бездорожье из-за малого угла съезда выхлопные трубы автомобиля могут удариться о землю, вызывая царапины, сжатие и деформацию выхлопных труб. Это может негативно повлиять на восприятие покупателем возможностей автомобиля.

 Сдвинув выхлопную трубу назад, Ford смог улучшить внедорожные возможности своих внедорожников, не изменяя конструкцию их задней части. Это также поможет защитить водителей от ударов выхлопных труб внедорожника. Вероятно, водитель мог бы управлять системой, просто переведя свой автомобиль в режим бездорожья, что сделало бы это лишь одной из функций, оптимизирующих автомобиль для езды по проторенным дорогам.

 Пока неизвестно, когда эта система появится ли реальных автомобилей.

2021-Ford-Patent-Retractible-Tailpipe-1.jpg

 Читайте также о том, что Ford начал выпускать Mustang Mach-E с батареями BYD в Китае.
20 Октября, 2021 г.

Компания BMW представила обновленный хэтчбек BMW M135i 1-Series 2022 года

Баварский автопроизводитель анонсировал модернизированную версию своего «заряженного» хэтчбека.

В процессе обновления BMW M135i xDrive получил улучшенную подвеску: это новые опоры, перенастроенные амортизаторы и пружины и пр. Благодаря этому хот-хэтч сможет увереннее проходить повороты без кренов на высоких скоростях, а также подарит водителю совсем другое ощущение от управления авто. А ещё хэтчбек получил лучшее сцепление с дорогой. Также немцы переработали выхлопную систему, после чего хэтчбек стал звучать иначе. Автопроизводитель даже предусмотрел специальные динамики, чтобы звук усиливался. В плане дизайна хэтчбек станет немного ярче и выразительнее за счёт BMW Individual. И это не только новые цвета кузова. А вот под капотом BMW M135i xDrive 2022 года расположится хорошо знакомый поклонникам марки 302-сильный турбомотор на два литра. В связке с ним работает 8АКПП и фирменная система полного привода. С такой технической начинкой обновлённый хэтчбек разгонится до сотни за 4,8 секунды, а его максимальная скорость составит 250 км/ч. Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW поднимет цены почти на все свои модели в России. Причём о грядущем росте прайсов автопроизводитель предупредил россиян заранее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+