В США стартовало производство мотора Twin-Turbo V6 для пикапа Toyota Tundra 2022 года

Toyota отпраздновала старт производства нового двигателя V6 двойным турбонаддувом на своем предприятии в Алабаме. Этой установкой начнут комплектовать новый пикап Tundra 2022 года. Это событие откроет новую эру силовых агрегатов, собираемых в штате Алабама.

Комментировать
Поделиться:
В США стартовало производство мотора Twin-Turbo V6 для пикапа Toyota Tundra 2022 года
 Новый агрегат будет доступен в двух формах: гибридном твин-турбо V6 и газовом твин-турбо V6. На их создание концерн инвестировал 288 млн долларов и организовал 450 новых рабочих мест. На заводе работают 1800 человек. Он будет единственным предприятием в Северной Америке, которое производит двигатели для нового пикапа из Японии.

 Когда производственная площадка наберет обороты, предприятие будет выпускать обе трансмиссии V6 для Tundra.


Рабочие будут выпускать готовый агрегат V6 каждые 58 секунд, с мощностью производства 18 000 двигателей каждый месяц. Два дополнительных двигателя увеличивают общую мощность завода до 900 000 агрегатов в год.
Стандартный 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом i-FORCE выдает 389 л.с. и 649 Нм крутящего момента, а гибридный V6 i-FORCE MAX выжимает 437 л.с. и 790 Нм, что делает его самым мощным двигателем в линейке Toyota. Этого достаточно, чтобы позволить Tundra буксировать до 5 443 кг. Это на 17% больше, чем у предыдущей модели, несмотря на два дополнительных цилиндра последней. Максимальная полезная нагрузка также увеличена на 11% и составляет 880 кг.

 Новая Toyota Tundra 2022 года, доступная в шести комплектациях, поступит в продажу в конце этого года.

2022-Toyota-Tundra-Engine-Alabama-Plant-3.jpg

 Ранее наш портал писал о том, что компания Toyota инвестирует 3,4 млрд долларов в развитие электрических машин к 2030 году.

Марки автомобилей KIA, Skoda и Volkswagen попали под налог на роскошь в России в 2021 году

Все больше российских водителей будут платить налог на роскошь в 2021 году. Появился список «новичков».

 С каждым годом увеличивается перечень премиальных автомобилей, которые попадают под налог на роскошь. Цены на автомобили растут каждый месяц, а условия начисления налога на транспорт не корректировались с 2014 года. Эксперты портала Autonews.ru рассказали, владельцам каких иномарок уже в этом году нужно будет платить увеличенный налог.   До 1 декабря российские водители обязаны заплатить налог на транспорт. «Налог на роскошь» раньше касался моделей Aston Martin, Rolls-Royce, Ferrari, Bentley, Mercedes-Benz, BMW, Audi. За минувшие пять лет машины на российском рынке выросли в цене в два и более раз. В связи с этим под увеличенный налог попали автомобили из массового сегмента.  В обновленном списке оказались: Kia Mohave, Kia Stinger GT, Toyota Hiace, Chevrolet Traverse, Toyota Fortuner, Toyota Highlander, Nissam Pathfinder, Nissan Murano, Mazda CX-9, Peugeot Trveller, Subaru Outback, Skoda Kodiaq, VW Amarok, VW  Teramont и VW Multivan. Согласно актуальному закону, владельцы машин от 3 до 5 млн рублей платят налог с коэффициентом 1,5. На автомобили со сроком эксплуатации 1–2 года этот коэффициент составляет 1,3, для 2 или 3-летних моделей он снижен до 1,1. Если цена автомобиля в возрасте до 5 лет  превышает отметку в 5 млн рублей, то ее владелец уплачивает налог в двойном размере. При цене от 10 млн рублей в возрасте до 5 лет, а также от 15 млн и не старше 20 лет — в тройном размере.  В этом году в перечень Минпромоторга попали 87 новых моделей. Общее число попадающих под повышенный транспортный налог автомобилей составило 1 387 шт. Специалисты Минпромторга отметили, что новый перечень создавался на базе данных о рекомендованных розничных ценниках по каждой марке, модели и стартовой комплектации машины. Учитывается также год производства.    Читайте также о том, что большинство российских водителей назвали роскошным автомобиль дороже 5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+