Компания Toyota инвестирует 3,4 млрд долларов в развитие электрических машин к 2030 году

Таким образом, к этой дате японский бренд планирует составить конкуренцию Tesla и Volkswagen на рынке электрокаров.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota инвестирует 3,4 млрд долларов в развитие электрических машин к 2030 году
Японская компания Toyota собирается вложить сумму в 3,4 млрд долларов в развитие электрических машин. Это говорит о том, что уже через 10 лет вся линейка именитого японского бренда может стать электрической.

Главной задачей сейчас является разработка аккумуляторов для электрокаров. Именно на эти средства и пойдет большая часть суммы. Во-первых, на территории США будет построен завод по производству АКБ – в это вложат 1,29 млрд долларов.

Завод должен заработать уже в 2025 году, а трудиться на нем будут 1 750 человек. Также будет проводиться разработка новых типов АКБ, ведь снижение веса, увеличенный запас хода, а также более долгий ресурс являются самыми важными задачами в этом направлении.

Кто сможет сделать прорыв, тот и станет лидером отрасли.
В целом в Toyota отмечают, что благодаря инвестициям электрические машины должны стать более доступными.



А тем временем стало известно, что обновленная LADA Vesta может поступить в продажу уже в конце зимы 2022 года. Изначально начать производство планировали следующей весной.

Водителям в РФ объяснили, почему зимние шины нельзя ставить на литые диски в 2021 году

Считается, что литые диски лучше штампованных. Они легче и прочнее, а также могут похвастаться более привлекательным внешним видом. Однако есть у такого вида дисков свои недостатки, которые ярче всего проваляются зимой.

Почему неправильно ездить на зимней резине с литыми дисками, рассказали эксперты «Российской газеты». И первый минус - замысловатый дизайн. Через многочисленные спицы и узорный рисунок в тормоза быстрее попадут дорожная грязь и реагенты, с помощью которых наши коммунальщики ведут борьбу с гололедом и наледью. Все эти негативно сказывается на работе и ресурсе этого важного узла. А любая грязь, которая гарантировано налипнет на внутреннюю часть диска, отрицательно скажется на балансировке колеса. Есть и чисто практический момент - такое загрязнение будет сложно очистить. Разбалансированые колеса можно получить и в сильный снегопад. А это чревато потерей управления даже на равной дороге. Выходит, что невзрачные глухие колпаки зимой становятся самыми надёжными. Они лучше защищают тормоза. А ещё литые диски менее пластичные: повреждённый диск не получится вправить молоком, как в случае со штампованным. Литой диск при сильном ударе легко может расколоться. Причём вся сила удара придётся на подвеску, поскольку диск не сможет его сгладить.  Ранее наш портал рассказывал, что автозавод «КамАЗ» собрал первые опытные образцы среднетоннажных тягачей нового поколения K5. Теперь этим машинам предстоит доводка всех электрических систем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+