Автозавод «КАМАЗ» собрал первые опытные образцы среднетоннажных тягачей нового поколения K5
Этой работой занимался Научно-технический центр «КАМАЗа». Всего отечественный автопроизводитель выпустил два опытных образца с индексом КАМАЗ-53251.
Все эти грузовики разрабатывались как эволюция машин прежнего поколения К4. Первые образцы среднетоннажных грузовиков в версии К5 представлены в виде шасси.
При этом конструкция одного из грузовиков сопряжённой массой 6250 кг не исключает установку надстроек для нужд коммунальной сферы, а второй снаряженной массой 6550 кг предназначен для розничной торговли.
Оба грузовика оснащаются 307-сильным шестицилиндровым дизелем Cummins на 6,7 литра. Мотор отвечает экологическим требованиям «Евро-5» и сочетается с 9АКПП.
Ранее наш портал рассказывал, что австралийский Nissan X-Trail 2022 года получил новые опции в честь своего 20-летия. В этой стране все еще продается кроссовер прежнего поколения.
По теме
При этом конструкция одного из грузовиков сопряжённой массой 6250 кг не исключает установку надстроек для нужд коммунальной сферы, а второй снаряженной массой 6550 кг предназначен для розничной торговли.
Оба грузовика оснащаются 307-сильным шестицилиндровым дизелем Cummins на 6,7 литра. Мотор отвечает экологическим требованиям «Евро-5» и сочетается с 9АКПП.
Разработчики старались максимально снизить снаряжённую массу, сказал заместитель главного конструктора по автомобилям Игорь Валеев.
При этом не должны были пострадать прочность и надёжность таких «КамАЗов». И автопроизводитель добился поставленных целей: шасси КАМАЗ-53251 вышло легче, чем шасси поколения К4. Следующий этап - передача опытных образцов на доводочные испытания, где будет откалибрована вся электроника. Это двигатель, коробка передач и блок управления. Ранее наш портал рассказывал, что австралийский Nissan X-Trail 2022 года получил новые опции в честь своего 20-летия. В этой стране все еще продается кроссовер прежнего поколения.