Tesla убрала цены на электрический пикап Cybertruck со своего веб-сайта

Концерн Tesla удалил цены и спецификации со страницы Cybertruck своего розничного веб-сайта.

Комментировать
Поделиться:
Tesla убрала цены на электрический пикап Cybertruck со своего веб-сайта
 Цены на пикап Cybertruck пропали с официально сайта производителя всего через несколько недель после того, как появилась новость о том, что компания откладывает выход модели.

 Вскоре после того, как Tesla представила Cybertruck в 2019 году, модель появилась на веб-сайте компании, где клиентам сказали, что они смогут купить одно-, двух- и трехмоторные версии по цене от 39 900 до 69 900 долларов.

Базовый одномоторный грузовик с задним приводом, как утверждается, способен разгоняться от нуля до 100 км/ч за 6,5 секунды и преодолевать 410 км на полностью заряженной батарее. Максимальное трехмоторное исполнение получило максимальный запас хода в 804 км.
  После обновления с веб-сайта пропало большинство ранее просматриваемых технических характеристик, включая клиренс и углы въезда и съезда. Он по-прежнему относится к корпусу из нержавеющей стали «Ultra-Hard 30X Cold-Rolled», композитному стеклу с полимерным слоем. Но нет никакой детальной разбивки модели, кроме описания ускорения и указания диапазона «до» 804 км.

  Щелкнув простую кнопку «Заказать сейчас», вы попадете на веб-страницу Cybertruck, где вы можете внести возвращаемый депозит в размере 100 долларов. При нажатии появится текст: «Вы сможете завершить настройку, когда производство приблизится к 2022 году».

  Tesla пересмотрит стоимость Cybertrucks, анонсированного почти четыре года.

2022-Tesla-Cybertruck.webp

  Читайте также о том, что компания Tesla начала поставлять обновленный кроссовер Model X.

Фотошпионы смогли запечатлеть премиальный салон Genesis G90 2022 года

Genesis скоро представит новое поколение G90. Фотошпионы поймали на Нюрбургринге замаскированный прототип с частично закрытым салоном. На этих снимках можно увидеть материалы премиум-класса и технически оснащенную приборную панель.

 В прошлом корейский конкурент S-класса несколько раз видели в толстом или тонком камуфляже. Однако на этот раз водитель ехал медленно, приближаясь к перекрестку. Это позволило фотографу быстро заглянуть внутрь кабины.  Как и следовало ожидать от автомобиля в этом сегменте, его посадка и отделка выглядят великолепно, с мягкими на ощупь материалами и карбоновыми вставками на приборной панели. Большая цифровая комбинация приборов сочетается с широким сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Меньший экран на центральной консоли предназначен для физического управления климатом. Другие особенности включают двухспицевое рулевое колесо со встроенными кнопками и отделку в алюминиевом стиле с кнопками и ярлыками для регулировки яркости комбинации приборов.  Сейчас еще нет фотографий остальной части салона. При этом длинная колесная база намекает на свободное пространство места для ног задних пассажиров, которым также полагаются собственные экраны.  Снаружи G90 отличается большой решеткой радиатора и фарами с четырьмя лампами, которые есть во всех моделях Genesis. Они растянулись от решетки радиатора до колесных арок. В остальном автомобиль выглядит довольно гладко, с правильными пропорциями представительского седана.  Поскольку Genesis отказался от безнаддувного 5,0-литрового V8 Tau, ожидается, что новый флагман получит 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который уже используется в небольших седанах G70 и G80, а также в GV70 и внедорожнике GV80. Полностью электрическая версия также находится в стадии разработки, чтобы составить конкуренцию BMW i7 и Mercedes-Benz EQS.  Большой седан также будет оснащен системой управления всеми четырьмя колесами. Являясь флагманом группы Hyundai-Kia, G90 может представить новейшую технологию автономного вождения, которая в конечном итоге станет доступной для остальной линейки Genesis.  Нынешний Genesis G90 дебютировал в 2016 году, а в 2019 году получил обновление, в результате чего он обновился соответствии с новым дизайном компании. Тем не менее, 2022 год — подходящее время для нового поколения, поскольку конкуренция на рынке роскошных седанов довольно жесткая.  У Genesis G90 нет даты премьерного показа. По слухам, он состоится в конце 2021 или начале 2022 года в Корее.  Читайте также о том, что автомобили Genesis подорожали на авторынке России в октябре 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+