Китайская марка Wey выпустит кроссовер, стилизованный под советскую «ПОБЕДУ»

Премиальная марка Wey - одна из дочерних компаний китайского автогиганта Great Wall - ещё в конце минувшего лета показала ретро-концепт V72 с дизайном в духе машин 40-х годов прошлого века. В настоящее время марка занята тем, что выбирает имя для новинки. Причём с помощью Интернет-пользователей.

Комментировать
Поделиться:
Китайская марка Wey выпустит кроссовер, стилизованный под советскую «ПОБЕДУ»
Пока из 20 потенциальных имён для новинки от Wey больше всего голосов набрал вариант Yuan Meng, в переводе «толковать сны» либо «осуществлять мечты». Вторым по популярности становится Shi Guang («машина времени»).

Оно больше подходит этому автомобилю с точки зрения дизайна. Он выглядит как советский ГАЗ-М20 «Победа». На третьем месте идёт Jue Shi («сэр» либо «рыцарь»), пишет портал «Китайские автомобили». Тот факт, что марка выбирает имя для концепта V72, говорит о том, что этот шоу-кар станет серийным. 

Внешне концептуальный V72 отличается вытянутым капотом, широкой решёткой радиатора, круглыми фарами и обилием хрома в отделке. В салоне авто имелись 
круглые дефлекторы воздуховодов, как в машинах 40-х, а также вышивка на дверях. На контрасте с такими ретро-деталями работают три тачскрина.

Оснащался Wey V72 бензиновым 213-сильным турбомотором на два литра, связанным с 48-вольтовым стартером-генератором и девятиступенчатым «роботом».





Ранее наш портал рассказывал, что россияне стали отказываться от машин на газу в 2021 году. Причина - рост цен на этот вид топлива. 

Автомобилисты в России начали отказываться от газифицированных машин в 2021 году

Газ на российских АГЗС ощутимо подскочил в цены. Россияне отреагировали на эту новость ожидаемо: машины на метане, которые обещали экономию, стали автовладельцам просто менее интересны. Ещё одна тенденция, которая играет против машин на газу, - желание правительства начать выпуск электрокаров в России.

С начала этого года розничная цена на сжиженную пропан-бутановую смесь (LPG) у нас в стране выросла вдвое. Такую статистику приводят Росстат и Минэнерго. Сравним, прошлой зимой литр такого топлива обходился россиянам в 20 рублей, сейчас же за него просят 40 рублей. Почти как за бензин. По данным на середину октября, стоимость сжиженного газа варьируется от 33 до 35 рублей. Прайсы на компримированный природный газ метан (CNG) показывают почти 25- процентный рост за аналогичный период. В начале года один кубометр стоил 16-17 рублей. Сегодня эта сумма доходит до 20-21 рубля. В сложившейся ситуации перевод легковых машин на пропан-бутан становится не нужен россиянам. Раньше автовладельцы в РФ переходили на газ, желая сэкономить. Сейчас этого стимула больше нет. А вот использовать CNG-топливо пока выгодно, делится своей точкой зрения независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Он также напомнил, что стоимость переоборудования LCV на компримированный газ или метан зависит от его класса и «прописки». Цены могут варьироваться от 50 до 100 тысяч рублей. А ещё в России работает программа, направленная на развитие рынка газомоторного топлива в части метана. Она подразумевает субсидии от 36 до 57 тысяч на перевод машин на газ для физлиц и представителей малого и среднего бизнеса. Только вот работает эта программа не во всех российских регионах.  Ранее наш портал рассказывал, что в России 25 брендов повысили цены на автомобили с начала октября 2021 года. За весь сентябрь марок, поднявших цены на свои машины, было меньше. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+