Автозавод УАЗ вспомнил в соцсетях электрическую версию грузовика из прошлого

Речь идёт о разновидности легендарной «Буханки», а конкретнее - бортовой версии бескапотного фургона с милым прозвищем «Головастик».

Комментировать
Поделиться:
Автозавод УАЗ вспомнил в соцсетях электрическую версию грузовика из прошлого
В соцсетях появился снимок редкого уазовского грузовика на электротяге. Этот электрический «Головастик» создавался в качестве бесшумного и экологичного городского грузовика. Фотография авто нашлась в заводском архиве, а датируется этот снимок 1974 годом.

Существует версия, что на фото запечатлена специальная «экспортная» модификация советского грузовика. И она имеет право на жизнь, поскольку в те годы из-за глобального энергетического кризиса многие автопроизводители стали активно разрабатывать электрифицированный транспорт.

Напомним, тогда арабские страны, входящие в ОПЕК, решили сократить добычу нефти и отказаться от поставок углеводородов в США, Канаду, Великобританию, Нидерланды и Японию. Какой именно мотор достался такому «зелёному» грузовичку, к сожалению, не уточняется.

Сама модель УАЗ-451 являлась заднеприводной модификации «Буханки». Выпускалась она больше двадцати лет: с 1961-го года по 1982 год.


Ранее наш портал рассказывал, что водителям в России могут запретить останавливаться на островках безопасности. С такой инициативой выступили МВД и Минтранс РФ. 
  • Сергей Михайлов
    Ну это нынче актуально. Я так понимаю электрический Хантер как раз скоро ждать, пока для Европы, но там глядишь и у нас зайдёт))
    19 Октября, 2021
Добавить комментарий

АВТОВАЗ уменьшил объем производства «заряженных» моделей LADA Granta Drive Active и Vesta Sport

Проблема нехватки микрочипов по всему миру затронула еще одну из производственных площадок АвтоВАЗа — компанию ООО «Лада-Спорт».

 Дочерняя фирма волжского автогиганта отвечает за производство наиболее дорогостоящих исполнений моделей «Веста» и «Гранта».  Компания «Лада-Спорт» собирает мофидификации «прокаченных» моделей Vesta Sport и LADA Granta Drive Active. До начавшихся проблем с поставками комплектующих здесь ежегодно производили по 8 спортивных легковушек «Веста».  С 18 октября план скорректировали, снизив до производства шести легковушек Granta Drive Active и до двух экземпляров Vesta Sport. Дочерняя фирма волжского автогиганта сейчас участвует в исполнении госзаказа для МВД России. Специалисты завода укомплектуют специальным оборудование 700 машин «Веста». Читайте также о том, что АвтоВАЗ переписал стоимость всей линейки моделей LADA в шестой раз за текущий год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+