Блогеры провели дэг-гонку между пикапом Hyundai Santa Cruz и Honda Ridgeline

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена дрэг-гонка, между южнокорейским пикапом Hyundai Santa Cruz и и его японским конкурентом Honda Ridgeline.

Комментировать
Поделиться:
Блогеры провели дэг-гонку между пикапом Hyundai Santa Cruz и Honda Ridgeline
Когда в этом году Hyundai Santa Cruz наконец-то дебютировал во всем мире, это был не первый грузовик с кузовом unibody в Северной Америке. Honda продает собственный грузовик без лестничной рамы - такая модель называется Ridgeline, и этот пикап находится на рынке с середины 2000-х годов.



Вот почему, когда на сцену выходит Santa Cruz, люди сравнивают первый некоммерческий пикап Hyundai с пикапом от Honda.

И это несмотря на то, что автомобиль от Honda больше и тяжелее, и в частности поэтому интересно посмотреть на дрэг-гонку между ними.


В этой дрэг-гонке стильный Santa Cruz оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность в 281 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 422 Нм. Пикап весит около 1 814 кг.

Ridgeline, с другой стороны, приводится в движение безнаддувным бензиновым двигателем V6, который выдает почти такое же количество лошадиных сил, но меньший крутящий момент в 355 Нм. Что еще более важно, грузовик Honda также тяжелее примерно на 181,44 кг.

У Honda огромный недостаток в весе, в то время как у Santa Cruz есть преимущество по крутящему моменту.



Не так давно, наше издание писало о том, что Honda представила пять электрокаров, которые поступят в продажу в Китае до 2026 года. Китай является крупнейшим в мире рынком электромобилей, поэтому Honda объявила о планах выпустить для этой страны десять электромобилей в течение следующих пяти лет.

Системы помощи водителю оказались неэффективны во время ливня

Эффективность работы водительских ассистентов заметно снижается во время умеренного дождя и ливня. Об этом сообщает Американская автомобильная ассоциация, организовавшая серию тестов в качестве доказательства этого утверждения.

 Эксперты Американской автоассоциации вместе со специалистами Автомобильного клуба Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии (ARC) в рамках своих экспериментов смоделировали дождь и летящую на лобовое стекло грязь.  В рамках тестов на закрытом полигоне получилось выяснить, что неблагоприятным фактором стал дождь. Во время обильных осадков 33% автомобилей могут столкнуться с обездвиженной машиной. Если проводить аналогии, то при хорошей погоде всего 17% тестируемых машин врезались в препятствие. Значительно снижается эффективность ассистента удержания в занимаемой полосе во время дождя. В рамках 69% тестовых поездок машины пересекли линия дорожной разметки.     Выяснилось, что грязная вода и насекомые на переднем стекле не повлияли на работоспособность систем помощи автомобилисту.   Отметим, что в 2020 году Американская автомобильная ассоциация также доказала неэффективность водительских ассистентов даже на флагманских автомобилях. Они могут допустить ошибки, снижающие безопасность авто.   Читайте также о том, какие проблемы могут появиться у российских водителей из-за шин другого размера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+