Системы помощи водителю оказались неэффективны во время ливня
Эффективность работы водительских ассистентов заметно снижается во время умеренного дождя и ливня. Об этом сообщает Американская автомобильная ассоциация, организовавшая серию тестов в качестве доказательства этого утверждения.
Эксперты Американской автоассоциации вместе со специалистами Автомобильного клуба Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии (ARC) в рамках своих экспериментов смоделировали дождь и летящую на лобовое стекло грязь.
В рамках тестов на закрытом полигоне получилось выяснить, что неблагоприятным фактором стал дождь. Во время обильных осадков 33% автомобилей могут столкнуться с обездвиженной машиной. Если проводить аналогии, то при хорошей погоде всего 17% тестируемых машин врезались в препятствие.
Отметим, что в 2020 году Американская автомобильная ассоциация также доказала неэффективность водительских ассистентов даже на флагманских автомобилях. Они могут допустить ошибки, снижающие безопасность авто.
Читайте также о том, какие проблемы могут появиться у российских водителей из-за шин другого размера.
По теме
В рамках тестов на закрытом полигоне получилось выяснить, что неблагоприятным фактором стал дождь. Во время обильных осадков 33% автомобилей могут столкнуться с обездвиженной машиной. Если проводить аналогии, то при хорошей погоде всего 17% тестируемых машин врезались в препятствие.
Значительно снижается эффективность ассистента удержания в занимаемой полосе во время дождя. В рамках 69% тестовых поездок машины пересекли линия дорожной разметки.
Выяснилось, что грязная вода и насекомые на переднем стекле не повлияли на работоспособность систем помощи автомобилисту.Отметим, что в 2020 году Американская автомобильная ассоциация также доказала неэффективность водительских ассистентов даже на флагманских автомобилях. Они могут допустить ошибки, снижающие безопасность авто.
Читайте также о том, какие проблемы могут появиться у российских водителей из-за шин другого размера.