Юрист пояснил, какие проблемы возможны у автомобилистов в РФ из-за шин другого размера

На каких шинах можно ездить, указывается в ОТТС на каждую конкретную модель. А ещё эту полезную для каждого автовладельца информацию можно найти на наклейке в дверном проеме авто.

Комментировать
Поделиться:
Юрист пояснил, какие проблемы возможны у автомобилистов в РФ из-за шин другого размера
Экспериментов с разрешёнными размерами покрышек могут обернуться административным штрафом и не только. Правила дорожного движения содержат перечень неисправностей и условий, при которых ездить на машине запрещено.

В пункте 5.4 прописано, что автомобиль с покрышками, по размеру и допустимой нагрузке не соответствующими конструкции ТС, эксплуатировать нельзя. Другой пункт 7.18 предупреждает водителей, что вносить изменения в конструкцию автомобиля без разрешения Госавтоинспекции также не разрешается, пишет Autonews.

В противном случае придётся заплатить штраф в 500 рублей, напоминает ведущий специалист юридической службы Орест Мацала. Такое нарушение инспектор ГИБДД может зафиксировать во время обычной проверки. При этом он попросит автовладельца устранить его.

Если водитель проигнорирует это требование, то заработает совсем другая статья: неповиновение законному требованию сотрудника полиции (19.3 КоАП РФ).
Такой проступок накалывается жёстче: штраф от 2000 до 4000 рублей. Альтернатива - арест на срок до 15 суток либо обязательные работы до 120 часов. Чтобы законно ездить на шинах с дисками увеличенного размера, нужно оформить внесение изменений в конструкцию авто. Для этого придётся посетить специальную лабораторию, где проверят безопасность новых колёс. С разрешением от специалистов можно идти в ГИБДД и ставить автомобиль на учёт. Если переделку признают незаконной, а автовладелец не устранит нарушение в указанный срок, то машину снимут с учёта с изъятием СТС и регистрационных знаков.



Ранее наш портал рассказывал, что экспорт машин из Южной Кореи упал на 20,7% в сентябре 2021-го. К этому привёл глобальный дефицит полупроводников. 

Экспорт автомобилей из Южной Кореи сократился в сентябре на 20,7% из-за нехватки полупроводников

В прошлом месяце экспорт автомобилей из Южной Кореи упал сразу на 20,7%, если сравнивать с прошлогодними показателями. Такой статистикой поделилось местное Министерство промышленности, торговли и энергетики.

В сентябре южнокорейские автопроизводители отправили на экспорт 151 700 машин, чья суммарная стоимость составила 3,6 млрд долларов, пишет ТАСС со ссылкой на телеканал YTN. Вышеназванная сумма оказалась ниже прошлогодней на 6,1%. Отрицательную динамику специалисты связывают с глобальным дефицитом микропроцессоров, который не удаётся побороть с прошлого года.  В сентябре автозаводы в Южной Корее выпустили на 33,1% меньше машин, а автомобильные продажи внутри страны «просели» почти на 30 процентов в годовом выражении. А вот экспорт водородных машин, электрокаров и гибридов, несмотря на кризисные настроения в отрасли, поставил личный рекорд. В сентябре удалось выйти на сумму в 1,04 млрд долларов. Ранее наш портал рассказывал, что компания Maserati переведёт седаны Ghibli и Quattroporte на электрическую платформу. Перед этим марка модернизирует свой завод в итальянском Турине. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+