Издание «Известия» рассказали о стоимости техобслуживания премиальных автомобилей AURUS

Люксовые модели российского бренда Aurus уже начали продавать частным лицам из России. В 2022 году роскошные седаны отправятся на первое техобслуживание, стоимость которого для Aurus аналогична тратам на ТО для моделей других премиальных автопроизводителей.

Комментировать
Поделиться:
Издание «Известия» рассказали о стоимости техобслуживания премиальных автомобилей AURUS
 Первое техобслуживание седанов при покупке и обслуживании в официальных дилерских центрах будет стоить 80 тысяч рублей. Такую цифру изданию «Известия» назвал директор автосалона «Aurus Авилон» Андрей Михедов.

Такую сумму рассчитали с учетом нормо-часа в 10 500 рублей. На осмотр отводится примерно 3–4 часа. Примерно такая же сумма уйдет на оплату «расходников».

Клиенты, которые приобрели седаны в других дилерских центрах, будут оплачивать нормо-час в 12 тысяч рублей. Таким образом, прохождение ТО будет стоить 100 тысяч рублей.
  Стоимость планового техобслуживания исполнений с броней почти не будет отличаться от ТО на стандартную модификацию автомобилей российского премиального бренда. 

AURUS_008.jpg

    Машины Aurus сконструированы с нуля специалистами института ФГУП НАМИ, участвующими в государственном проекте «Единая модульная платформа» (ЕМП). По планам, в линейке моделей марки будут: лимузин L700, седан S600, паркетник Komendant, минивэн Arsenal, мотоцикл, кабриолет и вертолёт. Есть возможность появления купе.

  Все модели Aurus комплектуются бензиновым агрегатом V8 мощностью на 598 лошадиных сил с рабочим объемом на 4,4 литров в паре с 9 АКПП, встроенным между ними электродвигателем и полноприводной системой.

AURUS_006.jpg

 Читайте также о том, что затраты на обслуживание люксовых моделей Aurus оказались сопоставимы с тратами на ТО иномарок Rolls-Royce.

17 Октября, 2021 г.

Представлены рендеры большого электрического внедорожника Hyundai Ioniq 7 2024 года

В Сети появились новые данные о следующем электрокаре Hyundai - Ioniq 7. Над предполагаемой внешностью будущей батарейной новинки потрудился художник зарубежного портала CarScoops Джош Бирнс.

У Hyundai уже есть электрический кроссовер Ioniq 5, за которым в скором времени последует седан Ioniq 6. Однако этими двумя электрокарами корейцы ограничиваться не собираются: анонсирован также трехрядный флагман, который, вероятно, будет называться Ioniq 7. Предвестником этого внедорожника стал мюнхенский концепт. Именно он и лёг в основу этой визуализации. Перед нами паркетник с футуристичным дизайном и большим вниманием к деталям. Во всю ширину капота растянулась эффектная светодиодная полоса, а стильная головная оптика оснащена параметрическими пиксельными светодиодами. Место традиционной радиаторной решётки заняла контрастная передняя панель. К корме внедорожник получает немного скошенную форму, а крылья примерили более квадрантные очертания. Авангарда автомобилю придают гладкие дверные ручки. Салон авто должен получиться максимально удобным и технологичным: новая виртуальная «приборка», передовая мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, дисплей с расширенной реальностью, функция голосового управления и пр. Также новинке прочат автопилот второго уровня.  Ioniq 5 и 6, Ioniq 7 используют платформу E-GMP Hyundai Motor Group, которая также досталась электромобилями Kia и Genesis. Новинку оснастят более мощной батареей на 100 кВтч, гарантирующей дальноходность в 483 километра. Такой электрокар будет поддерживать быструю зарядку, а это значит, что до 80% его можно подзарядить всего за 18 минут. Флагманский электрокар получит версию с полным приводом и 308-сильной двухмоторной силовой установкой. Не исключено, что внедорожник обзаведётся «заряженной» модификацией. На рынке Ioniq 7 придётся соперничать с Volkswagen ID.6, Tesla Model X, Rivian R1S, BMW iX, Cadillac Lyriq, Fisker Ocean, Audi Q6. e-tron и пр. Концепт Ioniq 7 марка может презентовать в ближайшие месяцы, а вот появления серийной версии электрокара придется подождать до начала 2024 года. Ранее наш портал рассказывал, что американский стартап Lucid представил автопилот DreamDrive для самого дальнобойного в мире электрокара. Это все ещё технологии второго уровня автономности, так что водитель обязан следить за дорогой и держать руки на руле. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+