В Британии на аукционе выставят на продажу миниатюрный автомобиль Morris Mini 1000

На аукционе выставят милый коротышка Morris Mini 1000. Этот автомобиль занимает в длину 2 870 мм. Цена на него пока неизвестна.

Комментировать
Поделиться:
В Британии на аукционе выставят на продажу миниатюрный автомобиль Morris Mini 1000
 Вы не услышите, как много людей будут жаловаться на то, насколько массивным был оригинальный Mini в те времена, когда он только появился на автомобильной сцене. При длине всего 3 054 миллиметра, классический Morris Mini был примерно таким же, как колесная база премиальных автомобилей его годов. К тому же автомобиль получил свое название не на пустом месте.

 Однако есть те, кто думает, что это крошечное чудо все еще нуждается в нескольких процедурах укорочения его общей длины. Да да, есть те, кто делает эти автомобили еще более маленькими и превращает в так называемых коротышек. Выглядит довольно интересно, и один из них выставлен на продажу в Англии.



 Так насколько же меньше этот конкретный по сравнению со стандартным Mini? Точных размеров этого малыша нет, но есть те, которые говорят, что он плюс-минус на 180 мм меньше, чем обычная версия британского авто. 

Если это так, то этот автомобильчик занимает в длину около 2 870 мм. Опять же, это даже короче, чем колесная база некоторых полноразмерных внедорожников в наши дни. Даже немецкий субкомпакт Smart ForTwo, вероятно, будет смотреться рядом с ним массивно.


Чтобы сделать внешний вид Shorty (несколько) пропорциональным, двери были изменены, чтобы соответствовать гораздо более короткой колесной базе. Оконные рамы также были изменены, чтобы соответствовать форме крыши. Сиденья - это в основном задняя скамья стандартного Mini, посередине которой находится вырез для стояночного тормоза.

Вы, наверное, задаетесь вопросом о его характеристиках. Этот Shorty по-прежнему использует стандартный двигатель A-Series объемом 998 куб.см с мощностью 38 лошадиных сил и крутящим моментом в 71 Нм. 1,0-литровый двигатель никогда не делал Mini высокопроизводительным автомобилем, но, учитывая, что большая часть автомобиля была "отрублена", он должен ехать немного быстрее. У него даже есть специальная выхлопная система.

Автомобиль скоро будет выставлен на аукцион, и будет интересно посмотреть, за сколько он будет продан. 



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический MINI Cooper SE появится в России в ноябре 2021 года
Таким образом, на российском рынке электрокаров появляется еще одна модель, которая сочетает высокое качество и современные технологии.

Tesla запустила сервис очень экономичной автостраховки по данным телеметрии

Новая система обещает владельцам электрокаров Tesla экономию до 40%. До этого марка уже страховала своих клиентов в Калифорнии, но без учёта данных телеметрии.

Пока обновленный сервис автостраховщиков доступен для электрокаров Model S, Model 3, Model X и Model Y, зарегистрированных Техасе. Со временем новый сервис расширяет географию распространения и станет лучше, обещает автопроизводитель. Об изменениях в фирменным сервисе страховых услуг глава Tesla Илон Маск рассказал ещё на прошлой неделе во время встречи с акционерами. Теперь же анонсированный сервис работает, о чем пишет Electrek. Чтобы оформить такую страховку, владельцам электрокаров марки из Техаса на придётся покупать дополнительное оборудование, как это обычно бывает. Все, что нужно для оценки безопасности вождения, уже есть внутри электрокара. Причём при расчёте страховочной премии Tesla не будет учитывать возраста и пола водителя, а также его стаж и количество аварий. Марка сделает акцент только на манере езды, так называемый «показатель безопасности». Этот термин марка впервые ввела для тестировщиков своего фирменного автопилота Full Self-Driving. Автопроизводитель уже подсчитал, что рядовой водитель сможет сэкономить с помощью новой системы расчета от 20% до 40% взносов по сравнению с конкурентами. А те, кто наберёт самый высокий балл, - от 30% до 60%. При этом марка признаёт, что метод подсчёта будет совершенствоваться.  Ранее наш портал рассказывал, что найти автомобиль в хорошем состоянии в России становится все сложнее. Даже на вторичке сегодня наблюдается дефицит машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+