Выпуск Renault Scenic, Talisman и Espace прекратится в 2022 году

Компания Renault в будущем году собирается отказаться от производства сразу четырёх моделей: это Scénic, Grand Scénic, Talisman и Espace. В качестве замены им французская марка предложит новый Mégane E-Tech Electric.

Комментировать
Поделиться:
Выпуск Renault Scenic, Talisman и Espace прекратится в 2022 году
Чтобы подготовить к выходу на рынок свой первый батарейный паркетник Renault Mégane E-Tech Electric, французский автопроизводитель израсходовал немало денег и ресурсов. В продаже новинка появится в марте 2022-го, и пока есть время, компания приготавливает почву для успешного старта своего электрокара.

Один из шагов в достижении этой цели - пересмотр актуальной модельной линейки. Чтобы сократить средние показатели выбросов CO2 для такой линейки, марка сворачивает производство четырёх моделей. Первым конвейер покинет компактвэн Renault Scénic, и произойдёт это уже в конце нынешнего года.

Следующие на очереди - среднеразмерные Talisman и Talisman Sport Tourer, представленные в популярном сегодня D сегменте. Их конвейерная история прекратится в марте 2022 года.

Кроме этого, будущее лето станет последним для модели Espace, а выпуск Grand Scénic завершится в конце следующего года.
На 2023-й французы запланировали вывести из модельного ряда кроссовер Renault Koleos.



Ранее наш портал напортил автовладельцам, что запрещено делать с автомобилем в преддверии зимы. Например, не стоит экспериментировать с моторным маслом меньшей вязкости. 

Автоводителям в РФ пояснили, что нельзя делать с автомобилем в преддверии холодов в 2021 году

Оказывается, готовя автомобиль к зиме, нужно помнить не только о том, что нужно проверить или заменить. Но и знать, чего делать нельзя категорически.

Один из главных страхов наших автовладельцев в преддверии первых заморозков - протекающие патрубки системы охлаждения. Чтобы перестраховаться, автовладельцы меняют резиновые элементы, однако нередко водитель покупает только новые хомуты и ставит их на старые патрубки. Такой «мелкий» ремонт нарушает герметичность системы, что может привести к подтекающему антифризу. Другая распространённая ошибка - проверка герметичности системы охлаждения подергиванием. После такой процедуры хомуты могут соскочить с точек креплений и разгерметизировать систему охлаждения. Не стоит перед наступлением зимы оборудовать авто нештатной противоугонной системой и другими потребителями энергии. Аккумулятор при длительной стоянке и так быстро разряжается. Ещё одна ошибка  - использование моторного масла меньшей вязкости, как рекомендуют некоторые сетевые автоэксперты. Маркировка 0W20 или 0W30 зимой не гарантирует надёжную «толстую» пленку: пленка от такого масла по мере прогрева мотора истончается, что чревато такой вредной вещью как масляное голодание.  Ранее наш портал рассказывал, как избежать угона авто в 2021 году. Советами с автовладельцами делятся сотрудники Госавтоинспекции. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+