Renault представил прототип фургона Master Van H2-TECH на водородном топливе

Еще в июле Renault Group объявила, что предложит ряд легких коммерческих автомобилей с водородными топливными элементами через свое предприятие HYVIA. И теперь они представили свой первый прототип.

Комментировать
Поделиться:
Renault представил прототип фургона Master Van H2-TECH на водородном топливе
 Фургон Renault Master Van H2-TECH будет доступен в 2022 году с водородными топливными элементами, с нулевым выбросом углекислого газа и запасом хода 500 км.

 Прототип основан на фургоне Renault Master, но заменяет дизельный двигатель водородно-электрическим силовым агрегатом. Он состоит из топливного элемента на 30 кВт, батареи на 33 кВтч, электродвигателя и четырех баков, содержащих до 6 кг водорода. Как видно из рисунков, цилиндрические резервуары монтируются на крыше под прозрачной крышкой. Помимо крана для заправки водородом, есть еще порт для зарядки аккумулятора.

 Будучи большим фургоном, он по-прежнему имеет грузовое пространство в 12 кубических метров. HYVIA также представит версию H2-TECH Master Chassis Cab с увеличенным грузовым пространством 19 кубических метров, но с более ограниченным диапазоном 250 км. Следующим будет Master Citybus, который сможет перевозить до 15 пассажиров на расстояние 300 км.

Компания также будет предлагать водородные заправочные станции на продажу или в аренду. Они обеспечат время заправки всего 5 минут, что очень близко к автомобилям с бензиновым или дизельным двигателем.
HYVIA-Renault-Master-Van-H2-TECH-Prototype-13.jpeg

 И последнее, но не менее важное: HYVIA уделяет особое внимание производству и распределению экологически чистого водорода, еще больше повышая экологичность своих автомобилей.

 Вся продукция HYVIA будет выпускаться во Франции, автомобили будут производиться в Батилли, электродвигатели — Клеоне, сборка топливных элементов будет производиться во Флене, а водородные баки будут поставляться французской фирмой Faurecia.

 По словам Renault, водородная технология особенно важна для легких коммерческих автомобилей, поскольку она может продлить автономность при высоких нагрузках и интенсивном использовании. Предлагая линейку коммерческих автомобилей с водородным двигателем, HYVIA стремится удовлетворить потребности крупных предприятий, автопарков и местных сообществ.

HYVIA-Renault-Master-Van-H2-TECH-Prototype-5.jpeg

  Читайте также о том, что российские кроссоверы Renault начали выпускать в Узбекистане.

Автомобили Genesis подорожали на авторынке России в октябре 2021 года

После корректировок прайс-листов премиальных брендов Lexus, Cadillac, Jeep и Porsche стоимость своих моделей пересмотрел еще один люксовый автопроизводитель — Genesis.

 Корейский паркетник Genesis GV80, седаны G90 и G80 2021 модельного года увеличились в цене от 100 до 105 тысяч рублей. В процентном выражении получилась прибавка на 1,3-2,6%. Об этом сообщает аналитический портал «Цена Авто».  В октябре Genesis G80 продается от 3 млн 950 тысяч до 5 млн 950 тысяч рублей с прибавкой к прежней цене на 100 тысяч рублей.   Genesis G90 доступен для покупки от 6 млн 835 тысяч до 8 млн 315 тысяч рублей. Наценка составила 105 тысяч рублей.   Genesis GV80 можно купить от 4 млн 900 тысяч до 7 млн 150 тысяч рублей с подорожанием на 100 тысяч рублей. В дилерских автоцентрах цены на эти модели могут быть еще выше из-за накруток за дополнительное оснащение.   В частности, паркетник GV80 в сентябре предлагался за 6 млн 887 тысяч рублей. Это немного меньше, чем стоимость максимального исполнения с полным перечнем опционных возможностей.   Отметим также, что в конце прошлого месяца в российской столице организовали премьерный показ двух новых моделей марки Genesis. Это среднеразмерный паркетник GV70 и модернизированный спортивный седан G70. Россияне могут подобрать для себя вариант этих машин с тремя силовыми установками на выбор от 4 млн 150 тысяч и 3 млн 100 тысяч рублей соответственно.  Читайте также о том, что рассекречена дата публичного показа нового паркетника Genesis GV60.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+