Renault представил прототип фургона Master Van H2-TECH на водородном топливе
Еще в июле Renault Group объявила, что предложит ряд легких коммерческих автомобилей с водородными топливными элементами через свое предприятие HYVIA. И теперь они представили свой первый прототип.
Поделиться:

Фургон Renault Master Van H2-TECH будет доступен в 2022 году с водородными топливными элементами, с нулевым выбросом углекислого газа и запасом хода 500 км.
Прототип основан на фургоне Renault Master, но заменяет дизельный двигатель водородно-электрическим силовым агрегатом. Он состоит из топливного элемента на 30 кВт, батареи на 33 кВтч, электродвигателя и четырех баков, содержащих до 6 кг водорода. Как видно из рисунков, цилиндрические резервуары монтируются на крыше под прозрачной крышкой. Помимо крана для заправки водородом, есть еще порт для зарядки аккумулятора.
Будучи большим фургоном, он по-прежнему имеет грузовое пространство в 12 кубических метров. HYVIA также представит версию H2-TECH Master Chassis Cab с увеличенным грузовым пространством 19 кубических метров, но с более ограниченным диапазоном 250 км. Следующим будет Master Citybus, который сможет перевозить до 15 пассажиров на расстояние 300 км.

И последнее, но не менее важное: HYVIA уделяет особое внимание производству и распределению экологически чистого водорода, еще больше повышая экологичность своих автомобилей.
Вся продукция HYVIA будет выпускаться во Франции, автомобили будут производиться в Батилли, электродвигатели — Клеоне, сборка топливных элементов будет производиться во Флене, а водородные баки будут поставляться французской фирмой Faurecia.
По словам Renault, водородная технология особенно важна для легких коммерческих автомобилей, поскольку она может продлить автономность при высоких нагрузках и интенсивном использовании. Предлагая линейку коммерческих автомобилей с водородным двигателем, HYVIA стремится удовлетворить потребности крупных предприятий, автопарков и местных сообществ.

Читайте также о том, что российские кроссоверы Renault начали выпускать в Узбекистане.
Прототип основан на фургоне Renault Master, но заменяет дизельный двигатель водородно-электрическим силовым агрегатом. Он состоит из топливного элемента на 30 кВт, батареи на 33 кВтч, электродвигателя и четырех баков, содержащих до 6 кг водорода. Как видно из рисунков, цилиндрические резервуары монтируются на крыше под прозрачной крышкой. Помимо крана для заправки водородом, есть еще порт для зарядки аккумулятора.
Будучи большим фургоном, он по-прежнему имеет грузовое пространство в 12 кубических метров. HYVIA также представит версию H2-TECH Master Chassis Cab с увеличенным грузовым пространством 19 кубических метров, но с более ограниченным диапазоном 250 км. Следующим будет Master Citybus, который сможет перевозить до 15 пассажиров на расстояние 300 км.
Компания также будет предлагать водородные заправочные станции на продажу или в аренду. Они обеспечат время заправки всего 5 минут, что очень близко к автомобилям с бензиновым или дизельным двигателем.

И последнее, но не менее важное: HYVIA уделяет особое внимание производству и распределению экологически чистого водорода, еще больше повышая экологичность своих автомобилей.
Вся продукция HYVIA будет выпускаться во Франции, автомобили будут производиться в Батилли, электродвигатели — Клеоне, сборка топливных элементов будет производиться во Флене, а водородные баки будут поставляться французской фирмой Faurecia.
По словам Renault, водородная технология особенно важна для легких коммерческих автомобилей, поскольку она может продлить автономность при высоких нагрузках и интенсивном использовании. Предлагая линейку коммерческих автомобилей с водородным двигателем, HYVIA стремится удовлетворить потребности крупных предприятий, автопарков и местных сообществ.

Читайте также о том, что российские кроссоверы Renault начали выпускать в Узбекистане.