![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
Renault представил прототип фургона Master Van H2-TECH на водородном топливе
Еще в июле Renault Group объявила, что предложит ряд легких коммерческих автомобилей с водородными топливными элементами через свое предприятие HYVIA. И теперь они представили свой первый прототип.
![Renault представил прототип фургона Master Van H2-TECH на водородном топливе Renault представил прототип фургона Master Van H2-TECH на водородном топливе](/upload/resize_cache/iblock/716/1200_900_1/716c9ba701376d692b42bfae9ae8f82f.jpeg)
Прототип основан на фургоне Renault Master, но заменяет дизельный двигатель водородно-электрическим силовым агрегатом. Он состоит из топливного элемента на 30 кВт, батареи на 33 кВтч, электродвигателя и четырех баков, содержащих до 6 кг водорода. Как видно из рисунков, цилиндрические резервуары монтируются на крыше под прозрачной крышкой. Помимо крана для заправки водородом, есть еще порт для зарядки аккумулятора.
Будучи большим фургоном, он по-прежнему имеет грузовое пространство в 12 кубических метров. HYVIA также представит версию H2-TECH Master Chassis Cab с увеличенным грузовым пространством 19 кубических метров, но с более ограниченным диапазоном 250 км. Следующим будет Master Citybus, который сможет перевозить до 15 пассажиров на расстояние 300 км.
![HYVIA-Renault-Master-Van-H2-TECH-Prototype-13.jpeg HYVIA-Renault-Master-Van-H2-TECH-Prototype-13.jpeg](/upload/medialibrary/87f/87f0115827b0cc19c378c26df99bb038.jpeg)
И последнее, но не менее важное: HYVIA уделяет особое внимание производству и распределению экологически чистого водорода, еще больше повышая экологичность своих автомобилей.
Вся продукция HYVIA будет выпускаться во Франции, автомобили будут производиться в Батилли, электродвигатели — Клеоне, сборка топливных элементов будет производиться во Флене, а водородные баки будут поставляться французской фирмой Faurecia.
По словам Renault, водородная технология особенно важна для легких коммерческих автомобилей, поскольку она может продлить автономность при высоких нагрузках и интенсивном использовании. Предлагая линейку коммерческих автомобилей с водородным двигателем, HYVIA стремится удовлетворить потребности крупных предприятий, автопарков и местных сообществ.
![HYVIA-Renault-Master-Van-H2-TECH-Prototype-5.jpeg HYVIA-Renault-Master-Van-H2-TECH-Prototype-5.jpeg](/upload/medialibrary/8fa/8face660c36fe6d15340ddba2756fe68.jpeg)
Читайте также о том, что российские кроссоверы Renault начали выпускать в Узбекистане.