BMW и Ford Mustang возглавили рейтинг самых популярных марок и моделей автомобилей в TikTok

Какие автомобили в кадре дают тиктокерам больше всего просмотров? Ответ на этот вопрос дали специалисты портала Uswitch.com. Которые оформили свои наблюдения в виде рейтинга.

Комментировать
Поделиться:
BMW и Ford Mustang возглавили рейтинг самых популярных марок и моделей автомобилей в TikTok
Самой популярной автомобильной маркой среди пользователей TikTok стала немецкая компания BMW (17,6 млрд просмотров).

Далее с приличным отставанием следует ещё один представитель автопрома Германии - Mercedes-Benz (9,1 млрд просмотров), а замыкает тройку лучших итальянская марка Lamborghini (8,3 млрд просмотров). Дополняют ТОП-5 Tesla и Audi. Шестое место достается Ford, седьмое - Honda, а последние три места в десятке делят между собой KTM, Ferrari и Jeep. 

Модельный рейтинг открывает культовый Ford Mustang (3,9 млрд просмотров). Второй по величине результат показывает японский спорткар Nissan GTR (2,8 млрд просмотров).

«Бронза» же принадлежит Toyota Supra (2,8 млрд просмотров).


В первую пятёрку также вошли Chevrolet Camaro и Range Rover. Дополняют ТОП-10 самых популярных моделей TikTok Honda Civic, Lamborghini Huracan, Subaru WRX, Lamborghini Aventador и Tesla Model 3.



Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen Group представила настраиваемый беспилотный концепт OnePod. На форуме в Берлине новинка примерила образ роботакси. 
  • Краснов Антон
    И что удивительного? Простите за снобизм, но контингент в этом тик-токе какой? Машины они знают по названиям, не более того. К примеру, почему именно WRX у субару? Да потому, что признанная раллийная легенда. И чаще всего упоминается, и ярче всех раскрашена. Вспомним 555. А спроси у них про BRZ, так и похлопают глазками. И о той же импрезе - кто знает из тиктоковцев. Бэха... ну да, Бригада. И остальные из той же серии. Серьезные люди за мнением туда не пойдут. Так вижу. Хотя, как старому фанату плеяд, может и приятно, что даже тиктоковские деятели о врыксе наслышаны.
    22 Октября, 2021
Добавить комментарий
16 Октября, 2021 г.

Volkswagen Group представила настраиваемый беспилотный концепт OnePod

Особенность этой электрический капсулы в том, что ее интерьер можно адаптировать под самые разные задачи. Например, сделать из беспилотника городское такси.

На форуме в Берлине VW Group презентовала свой новый проект OnePod Oncept. Это полностью автономная электрическая капсула с настраиваемым интерьером, которая демонстрирует видение маркой будущего городской мобильности. Над созданием концепт-кара трудились специалисты потсдамского Центра дизайна марки. Слово «One» в названии (в переводе с английского «Один) намекает на общую концепцию новинки: «одно решение для всех». Электрический беспилотник на фото, к примеру, изображён в образе роботакси. Дизайн OnePod отличается футуристичным аэродинамическим силуэтом с обилием стеклянных поверхностей. Светодиодные полосы на обоих концах авто предупреждают других участников дорожного движения о намерениях беспилотника с помощью системы сигналов и предупреждений. На корме такой многофункциональной капсулы также нашлось место для складной велосипедной стойки. Сам салон, который можно конфигурировать по-разному, получился весьма просторным и с хорошим обзором. В этой версии он вмещает до четырех пассажиров. Органы управления интегрированы в подлокотники, а на большом экране отображается информация во время поездки. Любопытная деталь: во время парковки такая автономная капсула измеряет высоту бордюра и автоматически опускает пол. Это означает, что родители с детскими колясками и люди с ограниченными возможностями на инвалидных колясках могут без проблем попасть в салон через большие раздвижные двери. Двери автоматически распахиваются перед пассажирами ещё во время их приближения: за это отвечает специальная камера на крыше беспилотника. Полномасштабный прототип OnePod останется частью выставки RIVE. Go.City до 31 декабря.   Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen увеличила поставки электрических авто до рекорда в 3 квартале 2021 года. Немцы активно взялись за электрификацию своего модельного ряда. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+