Прайм: средняя цена нового автомобиля в России превысила 2 млн рублей в 2021 году

До конца года ожидается рост еще на 25%,который связан с дефицитом машин и большими дилерскими наценками.

Комментировать
Поделиться:
Прайм: средняя цена нового автомобиля в России превысила 2 млн рублей в 2021 году
Агентство «Прайм» сообщает, что средняя цена машины в России перешагнула важную отметку в 2 млн рублей. Причем произошло это очень стремительно. Только за 2021 год рост цен составил 21% и сейчас в среднем сумма сделки при покупке легкового авто составляет 2 140 000 рублей.

Такие цифры очень важны и в том плане, что средняя стоимость машины очень быстро приближается к отметке налога на роскошь – сейчас до нее осталось уже менее 1 млн рублей. Сейчас повышенную налоговую ставку платят владельцы тех машин, которые заплатили при покупке более 3 млн рублей.

Очевидно, что скоро планку будут повышать или придется признать машины массового сегмента предметом роскоши для россиян. Если говорить о периоде с 2015 по 2021 год, то средняя цена новой машины в РФ стала больше сразу на 67%.

Однако наибольший рост пришелся именно на 2021 год.
После первого квартала называлась отметка в 1,8 млн рублей, после второго 1,9 млн рублей, а сейчас уже больше 2 млн. Эксперты не исключают, что к концу года ценник может взлететь и до 2,5 млн рублей из-за высоких наценок дилеров на оставшиеся машины.



А тем временем россиянам рассказали, как можно сэкономить на обслуживании автомобиля. Главный залог успеха в этом плане – это бережное отношение к машине.

Компания Volkswagen увеличила поставки электрических авто до рекорда в 3 квартале 2021 года

Немецкий автопроизводитель в третьем квартале смог в два раза нарастить поставки электрокаров, несмотря на глобальный дефицит микропроцессоров.

Согласно статистическим данным, с июля по сентябрь 2021 года компания Volkswagen поставила на рынок рекордное число электрокаров - 122 100 экземпляров. Эта цифра соответствует росту сразу на 109%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Такой результат соответствует новой бизнес-стратегии автопроизводитель: Volkswagen хочет стать дилером на рынке батарейных машин, сместив с насиженного места Tesla.  В суммарных продажах Volkswagen в третьем квартале доля электрокаров выросла до 6%. По итогам трёх кварталов 2021-го марка нарастила продажи своих электромобилей на 138% - 293 100 проданных машин. А вот общие продажи автомобилей с логотипом немецкой марки в третьем квартале снизились почти на 25%: дилеры Volkswagen передали в руки клиентов по всему миру 1,97 млн машин. С января по сентябрь наблюдается почти 7-процентный рост спроса на авто VW, что соответствует 6,94 млн заключённых сделок.  Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai создала коллекцию одежды из автомобильных материалов. В модную капсулу входят 12 предметов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+