Компания BMW выпустила обновлённый седан 3-Series в специальном исполнении для рынка Индии

В 2022 году 3-Series может получить фейслифтинг, но BMW India только что выпустила новую спецверсию Iconic Edition для длиннобазного варианта Gran Limousine. Модель будет производиться на местном уровне в ограниченном количестве с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами исключительно для индийского рынка.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW выпустила обновлённый седан 3-Series в специальном исполнении для рынка Индии
 В 2022 году 3-Series может получить фейслифтинг, но BMW India только что выпустила новую спецверсию Iconic Edition для длиннобазного варианта Gran Limousine. Модель будет производиться на местном уровне в ограниченном количестве, предлагаться с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами исключительно для индийского рынка.

 Последняя модель ограниченного выпуска BMW основана на индийском BMW 3 BMW 3 Series Gran Limousine Iconic Edition для Индии она поставляется с решеткой в ноздри которой установлена подсветка.

BMW 3 Series Gran Limousine, который был представлен в 2021 году занимает промежуточное положение между обычной 3-Series и более крупной 5-Series. При длине 4829 мм и колесной базе 2961 мм он на 110 мм длиннее, чем у обычной 3-Series, и предлагает больше места для пассажиров заднего ряда.

 Iconic Edition отличается решеткой радиатора BMW Iconic Glow Kidney Grille в сочетании со стандартными светодиодными фарами и задними фонарями. Он основан на пакете Luxury Pack с более крупными 18-дюймовыми колесами и хромированными элементами по всему кузову. Клиенты могут выбирать между минерально-белым, углеродным черным и кашемировым серебром в сочетании с коньячной или черной обивкой для интерьера.

BMW-3-Series-Gran-Limousine-Iconic-Edition-3.jpg

 Внутри салона есть эксклюзивная ручка переключения передач Crystal Gear Shift для автоматической трансмиссии с подсвечиваемым логотипом 3. Стандартное оборудование включает комфортные сиденья для водителя и переднего пассажира, обитые кожей Vernasca. Задние сиденья оснащены дополнительными подушками для подголовников и вешалкой для одежды. Список оборудования также включает трехзонный автоматический климат-контроль с активными угольными фильтрами, панорамный стеклянный люк на крыше, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 10,25-дюймовый сенсорный тачскрин, аудиосистему Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками и беспроводную зарядку.

 Модель предлагается в версии 330Li с 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 258 л.с. и 400 Нм, а также в 320Ld с 2,0-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью на 190 л.с. и 400 Нм. В обоих случаях 8 АКПП Steptronic Sport с подрулевыми лепестками передает мощность на задние колеса. Используя Launch Control, водители могут разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды или 7,6 секунды соответственно.

Аналогичная 3-я серия Iconic Edition  была представлена ​​ранее в этом году в Австралии ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Тем не менее, этот был основан на 330i со стандартной колесной базой и был оснащен спортивными бамперами M Package.

BMW-3-Series-Gran-Limousine-Iconic-Edition-2.jpg

 Читайте  также о том, что BMW вовсю готовится к запрету на продажу ДВС в 2030 году.

Реализация автомобилей Lada в автосалонах Европы снизилась на 35% с начала 2021 года

Данные о снижении интереса европейских автолюбителей к моделям российского производителя Lada обнародовали эксперты Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

  Объем реализации российских моделей Lada в европейских автосалонах по результатам продаж за 9 месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года упали на 34,8% и достигли показателя в 1 тыс. 179 единиц.  Согласно данным отчета, легковушки Lada в Евросоюзе начали лучше продаваться в начале этой осени. В сентябре водители из Европы купили 147 машин волжского автозавода. В процентном выражении это на 129,7% больше, чем в прошлом году. При этом авторынок Европы показывает снижение продаж третий месяц подряд. АСЕА сообщает, что его объем снизился на 25,2% и достиг отметки в 972 тыс. 273 авто. Такой результат оказался худшим с 1995 года. Причина уже всем известна — дефицит комплектующих, нехватка автомобилей без пробега и ажиотажный спрос автомобилистов.  С весны прошлого года модели Lada перестали официально продавать в Европе из-за ужесточения экотребований к силовым установкам. Новый экологический стандарт Euro 6d-TEMP требует больших инвестиций в обновление двигателей, которые с учетом низкого спроса окажутся экономически невыгодны.  Читайте также о том, что украинский автопроизводитель ЗАЗ упростит сборку российских моделей Lada Vesta, Granta и X-Ray.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+