Реализация автомобилей Lada в автосалонах Европы снизилась на 35% с начала 2021 года

Данные о снижении интереса европейских автолюбителей к моделям российского производителя Lada обнародовали эксперты Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Комментировать
Поделиться:
Реализация автомобилей Lada в автосалонах Европы снизилась на 35% с начала 2021 года
  Объем реализации российских моделей Lada в европейских автосалонах по результатам продаж за 9 месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года упали на 34,8% и достигли показателя в 1 тыс. 179 единиц.

 Согласно данным отчета, легковушки Lada в Евросоюзе начали лучше продаваться в начале этой осени. В сентябре водители из Европы купили 147 машин волжского автозавода. В процентном выражении это на 129,7% больше, чем в прошлом году.

При этом авторынок Европы показывает снижение продаж третий месяц подряд. АСЕА сообщает, что его объем снизился на 25,2% и достиг отметки в 972 тыс. 273 авто.
Такой результат оказался худшим с 1995 года. Причина уже всем известна — дефицит комплектующих, нехватка автомобилей без пробега и ажиотажный спрос автомобилистов.

 С весны прошлого года модели Lada перестали официально продавать в Европе из-за ужесточения экотребований к силовым установкам. Новый экологический стандарт Euro 6d-TEMP требует больших инвестиций в обновление двигателей, которые с учетом низкого спроса окажутся экономически невыгодны.

EV_002.jpg

 Читайте также о том, что украинский автопроизводитель ЗАЗ упростит сборку российских моделей Lada Vesta, Granta и X-Ray.
15 Октября, 2021 г.

В РФ начались продажи нового кроссовера Kia Sorento 2022-го модельного года

Кроссовер получает новый фирменный логотип, телематическую систему и расширенный набор опций уже в базовой комплектации.

Корейская компания Kia начинает в России реализацию нового кроссовера Sorento. Об этом стало известно в пятницу, 15 октября. Стоимость самого доступного варианта составляет 2 499 900 рублей, а максимальная комплектация оценивается уже в 3 629 900 рублей. Чуть ли не главный упор был сделан на развитие технологий. В трех версиях Classic, Comfort и Luxe информационно-развлекательный комплекс поддерживает связь со смартфоном через Android Auto и Apple Carplay. Диагональ экрана составляет 8 дюймов. Также в Kia учли пожелание покупателей и уже в «базе» оснастили кроссовер подогревом лобового стекла и форсунок омывателя. Современные электронные ассистенты теперь облегчают жизнь водителю и следят за безопасностью. В комплектации Prestige и старше можно рассчитывать на контроль полосы, слежение за вниманием водителя, автоматическое управление дальним светом и функцию экстренного торможения. Топовые исполнения Premium и Premium+ также получили новшества. В первом теперь есть тормозные диски с увеличенным размером, проекционный дисплей и черная обивка потолка. А Premium+ помимо этого, получает накладки на педали из металла. Также для самого богатого исполнения доступна отделка салона коричневой кожей. В версии Prestige, а также более старших комплектациях, можно рассчитывать на новый телематический комплекс Kia Connect – теперь владелец всегда может контролировать состояние своего авто. Четвертое поколение автомобиля появилось в России ровно год назад. Техническую часть менять не стали. Моторная гамма состоит из трех силовых установок. Базовым является 2,5-литровый мотор с мощностью 180 л.с., который работает с 6АКПП. Для 2,2-литрового «дизеля» на 199 л.с. выбрали новую роботизированную трансмиссию на 8 ступеней. В максимальной комплектации доступен 3,5-литровый мотор V6. Его отдача достигает 249 л.с., а работает он в тандеме с 8АКПП и четырьмя ведущими колесами. А тем временем автоэксперт Сергей Удалов дал совет, когда следует покупать новый автомобиль в РФ. В ближайшее время скидок и акций ждать не приходится.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+