Новый лифтбэк Acura Integra получит механическую трансмиссию

Это будет одна из немногих новых моделей с механической коробкой передач на рынке, заполненном моделями с автоматической трансмиссией.

Комментировать
Поделиться:
Новый лифтбэк Acura Integra получит механическую трансмиссию
 Марка Acura официально подтвердила, что предстоящий в 2023 году Integra будет предлагаться с 6-ступенчатой  механической коробкой передач, перенимая наследие своих предшественников.

 Новость о 6 МКПП сообщили в коротком видео. В нем бренд показал ручки переключения передач всех пяти поколений моделей Acura Integra. Звук двигателя и переключения передач заставляют с нетерпением ждать появления Acura Integra, которая появится в 2022 год.

 Сейчас еще мало данных о новой Integra, тизеры показали 5-дверный лифтбэк в стиле кузова для «компактного автомобиля премиум-класса». Мы также видели оптику на светодиодах и фонари в задней части новой Integra,  которые показывают сходство с TLX, а также линию крыши в стиле купе.

 Новая Integra сконструируют на платформе недавно дебютировавшей Honda Civic, ее укомплектуют модернизированной версией 1,5-литрового турбированного 4-цилиндрового мотора Civic Si. Не исключено появление версии с 2,0-литровым двигателем Civic Type R с турбонаддувом под капотом.

Не исключено появление версии с 2,0-литровым двигателем Civic Type R с турбонаддувом под капотом.
     Acura зарегистрировала торговую марку «Integra Type S», намекая на вариант, ориентированный на производительность. В ближайшие месяцы появится больше информации о возрождении «Интегры».

2022-Acura-Integra.jpg

  Читайте также о том, что в Сети показали неофициальные рендеры возрождённой Acura Integra.

Большинство россиян отказались от приобретения автомобиля с дополнительным оборудованием

В конце сентября дилерские брендовые автосалоны начали делать накрутки к рекомендованным розничным ценникам производители. Причиной стали повышенный ажиотаж на новые легковушки и нехватка машин в свободной продаже.

 Специалисты издания «За рулём» провели собственное исследование с целью выяснить, какой процент россиян готовы купить автомобили с большими накрутками и дополнительным оснащением, которое стали больше ценить после упрощения автопроизводителями комплектаций своих моделей. Выяснилось, что на покупку с большой переплатой готовы пойти всего 5% участников опроса.  Согласно ответам респондентов, 70% автомобилистов не хотят менять автомобиль из-за роста ценников на новые легковушки, вызванного дефицитом запчастей. Такого мнения придерживаются 70,2% опрошенных из тысячи участников исследования.  Из-за больших наценок в дилерских центрах российский автопарк стареет. Уже через пару лет вместо среднего возраста в 14 лет по дорогам городов и сел будут ездить старые 18- или 20-летние машины, собственники которых решили ремонтировать имеющийся транспорт вместо покупки нового.    Вторая часть опрошенных, которые до 2020 года планировали покупку нового авто, теперь стали рассматривать варианты со вторичного рынка страны. Но из-за роста цен на новые модели выросли ценники и на «вторичку».    7,2% автолюбителей не готовы отказаться от покупки машины в 2021 году и намерены подыскать модели без дополнительно оснащения, из-за которого машины набирают приличную цену. И всего 3,7 % респондентов готовы купить машины по нынешним прайс-листам ценам.   Читайте также о том, что столичный дилер LADA продает новый универсал Vesta SW Cross с накруткой за 1,8 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+