Возрожденный внедорожник Mini Moke превратили в электрокар
Компания Moke International объявила, что с 1 января 2022 года она перейдут на полностью электрический двигатель с возрожденной моделью Moke. Марка постепенно откажется от модели с двигателем от ICE.
Компания Moke International сообщила, что с 1 января 2022 года она перейдут на полностью электрический агрегат с возрожденной иномаркой Moke. Марка постепенно откажется от моторов от ICE.
В октябре начался сбор заказов на электромобиль Moke с открытым верхом в ретро-стиле. Ценники в Великобритании стартуют от 29 150 фунтов стерлингов или 2 млн 863 тысяч рублей без учета налогов и льгот. Moke будет производиться на местном уровне. Первые поставки планируются летом 2022 года.
Как и модель с двигателем ICE, производство которой завершится к концу этого года, Moke Electric сохраняет культовый внешний вид оригинального Mini Moke 1964 года. Модель получилась немного больше для большего пространства в салоне. Он будет предлагаться как с правым, так и с левым рулем, с модернизированной подвеской, тормозами и шасси по сравнению с классической моделью.
Напомним, что новый Moke был впервые представлен в 2020 году как автомобиль с ограниченным производством. Это первый раз, когда он будет предлагаться в полностью электрической форме. Для тех, кто хочет заказать Moke с двигателем ICE до конца года, есть еще несколько доступных устройств через дистрибьютора Moke в Великобритании Hendy Group.
Читайте также о том, что культовый Mini Moke из «бондианы» стал электрокаром.
По теме
В октябре начался сбор заказов на электромобиль Moke с открытым верхом в ретро-стиле. Ценники в Великобритании стартуют от 29 150 фунтов стерлингов или 2 млн 863 тысяч рублей без учета налогов и льгот. Moke будет производиться на местном уровне. Первые поставки планируются летом 2022 года.
Как и модель с двигателем ICE, производство которой завершится к концу этого года, Moke Electric сохраняет культовый внешний вид оригинального Mini Moke 1964 года. Модель получилась немного больше для большего пространства в салоне. Он будет предлагаться как с правым, так и с левым рулем, с модернизированной подвеской, тормозами и шасси по сравнению с классической моделью.
В электрическом варианте применение алюминиевых панелей поможет снизить вес машины. Дополнительные функции включают рекуперативное торможение, усилитель рулевого управления, обогрев лобового стекла и дополнительный комплект безопасности.
Электромотор развивает мощность 44 л.с., что меньше по сравнению с 67 л.с. у 1,1-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя от предыдущей модели. Однако благодаря небольшому весу в 800 кг электрический Moke может разгоняться от 0 до 55 км/ч за 4,5 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 100 км/ч. Диапазона в 144 км без подзарядки хватит для «пяти поездок туда и обратно между Кап-Ферра и Монако». Зарядка занимает 4 часа от стандартной розетки типа 2 ЕС.Напомним, что новый Moke был впервые представлен в 2020 году как автомобиль с ограниченным производством. Это первый раз, когда он будет предлагаться в полностью электрической форме. Для тех, кто хочет заказать Moke с двигателем ICE до конца года, есть еще несколько доступных устройств через дистрибьютора Moke в Великобритании Hendy Group.
Читайте также о том, что культовый Mini Moke из «бондианы» стал электрокаром.