Renault K4M возглавил рейтинг двигателей, которые проедут более 500 тыс. км в 2021 году

Безусловно, именно мотор является самой важной и дорогой частью любого автомобиля. Поэтому при выборе авто следует учитывать надежность силового агрегата.

Комментировать
Поделиться:
Renault K4M возглавил рейтинг двигателей, которые проедут более 500 тыс. км в 2021 году
Эксперты портала «За рулем» назвали три самых надежных двигателя – таким авто не потребуется капремонт в течение 500 000 км пробега. Приятно порадуют моторы французской компании Renault – речь идет о двигателе K4M.

Он отличается чугунным блоком цилиндров и довольно простой конструкцией. При 1,6-литровом объеме его не стали сильно форсировать – отдача составляет 102-105 л.с. Такие моторы устанавливаются на популярные сегодня модели Duster, Sandero и Logan. Также их можно встретить под капотом LADA Largus и Nissan Almera, последняя правда уже не продается в РФ.

Также неплохие отзывы получил и 2,0-литровый мотор Renault F4R с отдачей 135-143 л.с., которым оснащаются максимальные версии кроссовер Kaptur и Duster, а также Nissan Terrano.Хорошие отзывы получили и моторы G4FA и G4FC, которые работают на машинах корейских брендов Kia и Hyundai.

Во многом именно этим объясняется популярность этих авто. Младший двигатель при 1,4-литровом объеме выдает 107 л.с., а более старший имеет объем 1,6 литра и отдачу в 123 л.с.
Проехать на них вполне можно 500 тыс. км и даже больше, если не давать сильных перегрузок. При этом отмечается, что такой ресурс актуален для седанов Rio и Solaris, а вот более тяжелым Hyundai Creta и Kia Ceed ремонт может потребоваться раньше. Наконец, приятно порадуют и двигатели марки Volkswagen, а особняком по надежности здесь стоит атмосферный мотор BSE 1.6 MPI.



Его главной особенностью является алюминиевый блок с чугунными гильзами. Такой двигатель редко ломается, запчасти на него есть, также мотор довольно легко обслуживать. Правда после 2015 года на смену ему пришел другой мотор. Поэтому желающим передвигаться именно на BSE 1.6 MPI придется присмотреться ко второму поколению Skoda Octavia, пятой и шестой генерациям Volkswagen Golf, а также седанам Passat и Jetta в кузовах B6.



Ранее наш портал рассказал, какие рамные внедорожники являются самыми недорогими на российском рынке. Возглавляют рейтинг два автомобиля отечественного бренда УАЗ.

Honda представила пять электрокаров, которые поступят в продажу в Китае до 2026 года

Китай является крупнейшим в мире рынком электромобилей, поэтому Honda объявила о планах выпустить для этой страны десять электромобилей в течение следующих пяти лет.

 Предстоящие электромобили Honda будут частью серии e: N. Первые две модели поступят в продажу следующей весной. Компания также предполагает экспортировать некоторые из моделей, но на данный момент нет информации о деталях.  Серия e: N поддерживает девиз «Динамика, интеллект и красота». Автомобили будут основаны на специальной архитектуре e: N и будут отличаться уникальной философией дизайна. Компания не рассказала о платформе, но отметила, что будет три различных версии архитектуры, которые допускают передний, задний и полноприводный конфигурации. Первые две модели известны как e: NS1 и e: NP1. Они основаны на новом HR-V. Оба кроссовера имеют схожий дизайн с полностью закрытой решеткой радиатора, тонкими фарами и минималистичным интерьером. Если говорить о последнем, то в моделях есть цифровая комбинация приборов и массивная информационно-развлекательная система с портретной ориентацией. Поскольку информационно-развлекательный дисплей слишком огромен, его разделили на три раздела. Нижняя часть служит для управления климатом.  Honda не вдавалась в подробности, но подтвердила, что e: NS1 и e: NP1 получат дальность хода на 500 км. Модели также смогут разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 8 секунд.  Концепты e: N Coupe, e: N GT и e: N SUV имеют схожий дизайн, в котором подчеркиваются четкие линии, тонкие осветительные приборы и угловатые поверхности. Они определенно футуристичны. Серийные модели должны появиться в ближайшие пять лет. Акцент на электромобили неудивителен, поскольку Honda выпустит модели, представленные в Китае после 2030 года, с электрическими установками. Но не все они будут электрическими, поскольку компания предложит гибриды.  Читайте также о том, что электрическая версия Honda HR-V 2022 года дебютирует в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+