Электрический спорткар Porsche 718 Cayman представили на рендерных изображениях

Пользователям Сети показали рендерные фотографии спорткара Porsche 718 Cayman с электрической силовой установкой.

Комментировать
Поделиться:
Электрический спорткар Porsche 718 Cayman представили на рендерных изображениях
 Немецкий производитель Porsche строит большие планы на ближайшие пару лет. Обновленный 718 Cayman 2024 года впервые показали на рендерных снимках с пометкой о том, что это модель с электрической силовой установкой.

 За пять лет существования на авторынке спорткар получил несколько вариаций. Пока специалисты марки трудятся над разработкой 718 Cayman GT4 RS, руководящий состав марки делает большие ставки на электрического последователя модели с традиционным мотором.

Такое исполнение топ-менеджеры Porsche намерены выпустить к 2025 году с датой дебюта на 2024 год. По актуальным данным, модель останется такой же стильной и спортивной, как и концептуальная родственная модель Porsche Mission R.
 Внешний облик спорткара возвращает к эстетике, которая долгое время продвигается Taycan. В связи с этим оптика будет ограничена ненавязчивыми светодиодными линиями. Еще нет данных по поводу платформы готовящейся модели. Не исключено, что это точно не база J1 Taycan или PPE, в которые концерн вкладывал средства последние пару лет.

4.jpg

 Ранее наш портал писал о том, что три иномарки Porsche выросли в цене на 2 – 3% в октябре 2021 года.

На аукционе продается уникальный VW Touareg Sport с мотором W12

На зарубежном сайте по продаже автомобилей появился довольно редкий автомобиль - речь идет об уникальном VW Touareg Sport с мотором W12. Машина будет продана за 24 000 долларов или 1 725 081 руб.

 В наши дни восьмицилиндровые двигатели становятся редкостью, особенно в сегменте внедорожников. Конечно, есть еще ряд более дорогих и ориентированных на производительность моделей, оснащенных двигателями V8, но мы ожидаем, что эти двигатели начнут исчезать в ближайшие пару лет. Однако сегодня на рынке новых автомобилей нет ни одного внедорожника с двигателем V10, не говоря уже о двигателе V12. Лет 15 назад все было иначе. Этот Volkswagen Touareg явно не похож на стандартный Touareg первого поколения. Он был построен в 2005 году и является одним из первых SUV с двигателем W12.  Первоначально у Volkswagen были планы выпустить Touareg W12 ограниченным тиражом, всего 500 экземпляров, которые сошло бы с конвейеров. Со временем, однако, она превратилась в обычную модель без каких-либо производственных ограничений. Несмотря на то, что производство было намного выше отметки в 500 единиц, это все еще была редкость. Сегодня эти машины очень большая редкость, поскольку все меньше и меньше экземпляров выдерживают испытание временем, и один из них уже выставлен на продажу. Этот был продан новым в Японии, и в настоящее время его пробег составляет около 93 000 километров. Он не выглядит как новый, хотя есть в нем много плюсов. В первую очередь, очевидно, что под капотом скрывается 6,0-литровый 12-цилиндровый агрегат. Этот двигатель вырабатывает 450 лошадиных сил, что дает тяжелому и большому кроссоверу время разгона от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды. Крутящий момент составиляет 600 Нм. Этот редкий Touareg имеет примерно на 135 л.с. больше, чем Touareg V10 TDI, который мы видели в действии на автобане. Продавец этого конкретного экземпляра говорит, что он уйдет с молотка позже на этой неделе во время аукциона в Японии по цене в пределах 24 000 долларов или 1 725 081 руб.  Не так давно. наше издание писало о том, что в России для Volkswagen Touareg доступен новый пакет «Парковка плюс». Концерн из Германии начал предлагать россиянам полезную опцию по удаленному управлению парковкой для иномарки Touareg. Начиная с этого лета машину можно припарковать в ограниченном пространстве и выехать с этого места без водителя за рулем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+