Новости в мире / 13 Октября, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Электрическая версия Honda HR-V 2022 года дебютирует в Китае


Для автомобильного рынка Китая представлена полностью электрическое исполнение кроссовера Honda HR-V 2022 модельного года. Маленький кроссовер весит 2 108 кг.

В апреле Honda представила внедорожник E: Prototype на выставке Auto Shanghai, чтобы представить электрический HR-V третьего поколения. Ну а сейчас, министерство промышленности и информационных технологий Китая опубликовало изображения серийной версии модели. Как сообщалось ранее, все автомобили, продаваемые в КНР, проходят процедуру омологации, а в некоторых случаях изображения публикуются на сайте МИИТ перед официальным дебютом автомобиля.

 Так обстоит дело с HR-V в версии с нулевым уровнем выбросов, который, по иронии судьбы, в настоящее время "дразнят" на региональном веб-сайте Honda в Китае, где идет обратный отсчет до местной премьеры, которая состоится позже сегодня. 

Стоит отметить, что кроссовер продается в самой густонаселенной стране мира через два совместных предприятия фирмы - XR-V и Vezel, причем последнее название также используется в Японии.



По теме





HR-V фактически создавал версии электромобилей в Китае от обоих совместных предприятий, но это новая версия, основанная на последнем поколении кроссовера. Он выглядит немного иначе, чем обычная гибридная версия модели, поскольку имеет в значительной степени закрытую переднюю решетку с портом для зарядки за логотипом Honda. Продукт Dongfeng Honda, судя по значку на правой стороне двери багажника, носит название e: NS1. Задние фонари и надпись «HONDA» вместо значка также отделяют его от стандартной модели.

Согласно документации, представленной на веб-сайте МИИТ, Honda e: NS1 оснащена электродвигателем мощностью 201 л.с. (150 киловатт), чего достаточно для максимальной скорости в 150 км/ч. Он получает необходимый заряд от аккумуляторной батареи на 68,8 кВт*ч в автомобиле, который едет на 18-дюймовых колесах и весит довольно значительные 2 108 кг.



Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Honda в Германии тестирует автономные прототипы уровней 3 и 4. Тестовые беспилотные машины японского концерна Honda проехали более 25 900 км во время испытаний на дорогах Германии.