Новости в мире / 13 Октября, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Японские 7-летние кроссоверы на российской вторичке растут в цене медленнее корейских и европейских аналогов


Кроссоверы с логотипами японских марок, достигшие семилетнего возраста, растут в цене не так активно, как их европейские и китайские конкуренты.

Такой вывод сделали специалисты «АВТОСТАТа» в ходе изучения отечественного вторничного авторынка для подготовки очередного отчёта. По наблюдениям аналитиков, семилетний кроссовер Mazda CX-5 с января по сентябрь этого года в среднем подрожал на 6%.

По теме






Для сравнения, за кроссовер Toyota RAV4 в этот же отчётный период стали просить на 7 процентов больше. 9-процентный рост ценников показали японские паркетники Mitsubishi Outlander и Nissan Qashqai.

А вот корейские кроссоверы с начала года стали стоить куда дороже. К примеру, семилетний Kia Sportage успел подорожать на 10%, а для Hyundai ix35 называется прибавка в 11%.

В «европейском» сегменте вторички РФ рост цен на SUV ещё заметнее: так недорогой Renault Duster в среднем вырос в цене на 12%, а Volkswagen Tiguan - на 14%.


А тем временем стало известно, что тайваньский Foxconn представит три электрокара Foxtron 18 октября 2021 года. А вот до конвейера они доберутся только в 2023 году.