В Сеть попали новые шпионские фото гибридного Chevy Corvette E-Ray

О том, что компания Chevrolet готовит гибридную версию C8 Corvette со средним расположением двигателя, говорят давно. И новинка уже несколько раз попадалась фотошпионам. В этот раз закамуфлированный тестовый прототип запечатлели недалеко от Нюрбургринга.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попали новые шпионские фото гибридного Chevy Corvette E-Ray
Новейший гибрид Chevrolet Corvette E-Ray тестируют возле Нюрбургринга, причём на саму гоночную трассу прототип пока не заезжал. Внешний вид новинки скрывала защитная плёнка, а вот фальшпанели и чехлы исчезли. Corvette E-Ray сфотографировали рядом с грядущим Z06.

Машины заметно отличаются друг от друга, что исключает предположение о высокопроизводительной версии последнего. Corvette E-Ray получает совсем другие выхлопные патрубки: двойные трубы по обе стороны от диффузора, как на стандартных моделях Corvette. Z06, по всей видимости, имеет углеродно-керамические тормоза, а E-Ray выглядит так, как будто у него обычные стальные.

А ещё у них разные шины: Michelin Cup 2 R у «заряженного» Z06 и Pilot Sports у гибрида. По прогнозам, полноприводный E-Ray будут приводить в движение 650-сильный гибрид, состоящий из 6,2-литрового мотора LT2 V8 и электродвигателя.

Это больше, чем выдаёт тот же Z06 с 617-сильным 5,5-литровым мотором V8.
В багажнике авто разместят АКБ, которая гарантирует ему чисто электрический запас хода до 56 километров. Дебют E-Ray автопроизводитель может организовать в 2023 году, приурочив его к празднованию 70-летия Corvette.





Ранее наш портал рассказывал, что Ford отзывает более 126 000 внедорожников Ford Explorer из-за ненадёжной подвески. Причём все эти машины уже участвовали в сервисной акции два года назад. 

Гонщик-ветеран Ханс-Йоахим Штук вывел на трек восстановленный Porsche 962 C

Немногие автомобили в гонках на выносливость были особенными или доминирующими, как Porsche 956/962. Поэтому неудивительно, что автопроизводитель очень высоко ценит историческую модель. Инженеры решили восстановить 962C до первоначального состояния.

Проектом восстановления спорткара руководили Армин Бергер и Трауготт Брехт из отдела исторического автоспорта Porsche. Они давно надеялись восстановить автомобиль, выкрашенный в белый цвет. Модель использовалась в качестве автомобиля для аэродинамических испытаний.  Команда реставраторов усердно работала в Вайссахе, где изначально появился этот автомобиль, чтобы полностью восстановить днище кузова, вернуть радиаторы в исходное положение и произвести ряд других корректировок кузова. Специалисты бренда постарались вернуть машине ее характеристики, благодаря которым спорткар выиграл Суперкубок ADAC Würth в 1987 году с Хансом-Йоахимом Штуком за рулем.   В реализации проекта помогали другие отделы Porsche, чтобы найти почти все необходимое в радиусе 30 метров. Более того, даже автор ливреи для этой модели Роб Пауэлл вернулся на завод со своими оригинальными дизайнерскими эскизами, сделанными 35 лет назад.  Когда реставрация завершилась, немецкая марка пригласила первого пилота Штука на завод, чтобы показать ему отремонтированный автомобиль спустя 35 лет.    Читайте также о том, что Polestar хочет соревноваться с Porsche за лучший спортивный электрокар премиум-класса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+