Составлен ТОП-7 продаваемых японских автомобилей в РФ в сентябре 2021 года

Японские машины россияне традиционно любят. Несмотря на то, что большинство марок относятся к массовому сегменту, многие ценят их не хуже, чем премиальные авто. Поэтому и стоят машины из Японии немало. Эксперты портала Carsweek рассказали, какие машины японских марок наши соотечественники покупали чаще других в сентябре 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-7 продаваемых японских автомобилей в РФ в сентябре 2021 года
Toyota RAV4

Компания Toyota имеет самый широкий в России модельный ряд и лучшие продажи среди всех брендов. А бестселлером уже долгое время является кроссовер RAV4. В сентябре его купили 3 416 жителей России, что на 17,6% меньше чем годом ранее.

Диапазон цен на этот автомобиль составляет 2 120 000 – 3 056 000 рублей. В своем классе Toyota RAV4 является одним из лучших по сочетанию стиля, надежности и доступных опций.

Toyota Camry

На второй позиции еще один представитель Toyota – бизнес-седан Camry. В сентябре его купили 3 156 раз, что соответствует росту спроса на 7,8%. Напомним, что в апреле у российских дилеров появилась обновленная версия машины.

Изменения коснулись не только внешности, но и технической части. В частности, была пересмотрена коробка передач, что обеспечило меньший расход топлива и отличную динамику. После октябрьского роста цен самая доступная версия стоит 2 015 000 рублей, а максимальная комплектация обойдется в 3 119 000 рублей.



Nissan X-Trail

В первый осенний месяц Nissan X-Trail вернулся в ТОП-25 российских бестселлеров, несмотря на снижение продаж. Дилеры бренда передали покупателям 1 721 новый автомобиль – это на 25% меньше, чем годом ранее.

Минимальная стоимость X-Trail достигает уже 1 976 000 рублей, однако это комплектация с механической трансмиссией.
А вот версия с вариатором обойдется уже значительно дороже 2 млн рублей.



Nissan Qashqai

Следом находится еще один представитель бренда Nissan – более компактный кроссовер Qashqai. В сентябре этот автомобиль выбрали 1 614 жителей России, что на 20% меньше, чем годом ранее. Самая бюджетная версия автомобиля с 1,2-литровым турбомотором и механической трансмиссией сейчас оценивается в 1 615 000 рублей.



Mitsubishi Outlander

Не так давно популярный японский кроссовер пережил обновление, что помогло ему показать рост продаж. В сентябре его купили 2 074 раза. Однако до успешного сентября 2020 года все равно далеко – объем реализации снизился на 26,1%. Outlander имеет одно явное преимущество  перед конкурентами Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – при меньшей стоимости можно рассчитывать на модификацию с вариатором. За стартовую комплектацию Inform дилеры бренда просят 1 959 000 рублей.



Toyota Land Cruiser Prado

Этот внедорожник является самым дорогим среди японских бестселлеров и в целом в ТОП-25 по итогам сентября. Одним из залогов успеха является отсутствие дефицита, что и стало причиной роста продаж. В сентябре россияне купили 1 466 таких машин, что практически в 5 раз лучше прошлогоднего результата за тот же период. Диапазон цен на этот автомобиль составляет 3 132 000 – 5 510 000 рублей.



Mazda CX-5

Бестселлер японской Mazda также показал в сентябре неплохой уровень продаж – выбор в пользу этого авто сделали 1 458 покупателей (+25%). Mazda CX-5 прежде всего ценят за высокую надежность атмосферных моторов, которые имеют высокий ресурс. При этом автомобиль обладает отличным набором опций и стоит немного дешевле прямых конкурентов.



Ранее наш портал рассказывал о самых доступных автомобилях с зимними опциями в России. Несмотря на то, что в стартовых комплектациях они недоступны, приобрести такие машины можно по довольно неплохим ценам.

«Зарядные ангелы» Ford будут искать и чинить неисправные зарядки для электрокаров

Ford запускает в США «ангелов-хранителей», которые будут искать неисправные станции зарядки для электромобилей.

 Владельцы Ford Mustang Mach-E могут зарядить свои машины в 63 000 заправках в США от Electrify America, ChargePoint и других станций. Ford признает, что некоторые из них не работают должным образом, поэтому автопроизводитель взял на себя ответственность за их устранение.  В беседе с Auto News топ-менеджер Ford по аккумуляторным электромобилям Даррен Палмер сказал, что сотрудники специально оборудованного Mustang Mach Es будут ездить по США и тестировать зарядные устройства в тех местах, на которые жаловались клиенты бренда. Они же намерены мониторить соответствующие сообщения в соцсетях. Ford будет называть этих сотрудников «ангелами-зарядниками». Хотя он все еще дорабатывает детали программы, ожидается, что первые «ангелы-заряды» отправятся в путь до конца года.   Auto News отмечает, что Ford нацелен на обеспечение максимальной надежности своей сети зарядки, поскольку бренд готовится к запуску полностью электрического пикапа F-150 Lightning в 2022 году. Владельцы Lightning буксируют тяжелые грузы или большие прицепы и вынуждены маневрировать с несколькими зарядными устройствами, прежде чем найти то, которое работает.   Читайте также о том, что внедорожник Ford Ranger отозвали из-за проблемы с детским сиденьем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+