Polestar хочет соревноваться с Porsche за лучший спортивный электрокар премиум-класса

Гендиректор Polestar Томас Ингенлат считает, что производитель автомобилей может зарекомендовать себя в качестве конкурента Porsche.

Комментировать
Поделиться:
Polestar хочет соревноваться с Porsche за лучший спортивный электрокар премиум-класса
 Полностью электрический бренд вышел из Volvo всего несколько лет назад и уже выпустил гибрид Polestar 1 и электрический седан Polestar 2. Следующие несколько лет будут очень важны для бренда, поскольку он расширит семейство моделей, включив в него Polestar 3, Polestar 4 и Polestar 5.

 Во время недавнего разговора с Auto Motor und Sport о планах компании и ее развитии через пять лет Ингенлат упомянул, в частности, одну немецкую марку.


«Мы соревнуемся с Porsche за лучший спортивный автомобиль премиум-класса с электрическим приводом», - сказал Ингенлат.
 У Polestar пока нет конкурента для Porsche Taycan, единственного электромобиля, который выпускает немецкий бренд. Однако в следующем году Polestar запустит свои новые 3 модели, которые по размеру будут аналогичны Porsche Cayenne. В 2023 году за этой моделью последует Polestar 4, который станет прямым конкурентом полностью электрического Porsche Macan. Между тем, Polestar 5 будет представлен в 2024 году и выйдет на рынок в 2025 году, и он будет позиционироваться как соперник Tesla Model S и Porsche Taycan.

  В интервью Auto Motor und Sport Ингенлат также сказал, что производитель автомобилей постарается выйти из тени Volvo.

Polestar-1-Gold-08.jpg

  Читайте также о том, что марка Polestar подтвердила запуск трех новых электромобилей к 2024 году.

Продавец из Германии рассказал, почему российская «Нива» так популярна за рубежом

Вазовская «Нива», если вспомнить ее долгую рыночную историю, продавалась более чем в ста странах по всему миру. Так что неудивительно, что у неё до сих пор много преданных фанатов. Один из продавцов внедорожника в Германии объяснил, за что покупатели любят российский внедорожник.

Первое, на что обратил внимание продавец из Германии, - простота Lada Niva. Внедорожник лишён богатого набора сложной электроники, и это его плюс. А ещё вазовская «Нива» надёжно работает и не требует дорогого ремонта. Бюджетное обслуживание тоже добавляет очков российскому внедорожнику в глазах иностранцев. По словам продавца, за «Нивой» сегодня приезжают покупатели из Австрии, Швейцарии, Голландии и Бельгии, а не только немцы. Хотя именно они и составляют большинство. Популярность «Нивы» в Европе - не секрет для руководства «АвтоВАЗа». Именно с внедорожником нового поколения марка собирается вернуться на этот рынок, как не так давно сообщил президент компании Николя Мор.    Ранее наш портал рассказывал, для чего современные авто собирают биометрию владельца. Оказывается, все дело в безопасности. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+