Автоводителям в РФ объяснили, для чего современные автомобили собирают биометрию владельца

В последнее время в списке оборудования современных машин в дорогих комплектациях все чаще стали появляться разного рода системы распознавания лиц и голоса. Для чего это нужно? Ответ на этот вопрос дали отечественные автоэксперты.

Комментировать
Поделиться:
Автоводителям в РФ объяснили, для чего современные автомобили собирают биометрию владельца
Современный автомобиль способен не только распознавать человеческую речь, выполняя тем самым определённые голосовые команды, но и может узнать владельца в лицо. За эти функции отвечают системы распознавания лиц и голоса.

Ещё одно новшество - дактилоскопические сканеры. Эксперты газеты «Аргументы и Факты» рассказали россиянам, зачем современным машинам биометрия владельца. Самый очевидный ответ - так автопроизводитель защищает автомобиль от проникновения посторонних.

Например, совсем скоро машины премиум-бренда Genesis получат систему Face Connect. Она будет узнавать владельца по лицу, автоматически подстраивая под него кресло, руль и зеркала. Причём система способна запомнить сразу несколько владельцев: удобно, если на автомобиле ездят сразу два-три человека. 

Сканер отпечатков пальцев тоже повышает безопасность: если угонщик все-таки проникнет в салон авто, то запустить двигатель у него не получится.

Акустический контроль - ещё одна полезная опция. Она записывает голос владельца и сравнивает его с другими.
Причём автопроизводители явно не собираются останавливаться на достигнутом: многие сейчас разрабатывают системы, способные контролировать физическое состояние водителя. Так что сегодня биометрия владельца нужна автомобилю для повышения уровня безопасности и комфорта. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России создают современные  вездеходные машины для Арктики. Все они будут способны выдержать испытания суровым климатом. 

В России создают современные вездеходные машины для Арктики

Российские конструкторы трудятся над созданием новых машины для воинских подразделений в Арктике. Такой современный транспорт, способный функционировать в суровых климатических условиях, поможет создать новую структуру перспективного парка.

На вооружении российских воинских подразделений, которые несут службу в Арктике, появятся новые современные машины. Сейчас специалисты работают сразу над несколькими видами арктического транспорта, в этом списке - безотказные гусеничные вездеходы, колесные машины, а также снегоходы и мотовездеходы. Об этом рассказывает «Красная звезда». По информации издания, самую габаритную технику планируют перевести на единое снегоболотоходное легкобронированное 2-звенное гусеничное базовое шасси грузоподъемностью до 4-х тонн. А вместо прежних базовых шасси грузоподъемностью от шести до 30 тонн будут использовать новые гусеничные ТС семейства «Вездесущий». Такие машины, как следует из названия, могут справляться с самыми разными задачами в условиях экстремального арктического климата. Также в арсенале военных появится небронированный автомобиль ДГМ ГАЗ-3344-20, способный транспортировать до трёх тонн груза. Среди колёсных машин анонсированы две новинки: это специальные версии «Урала» и «КамАЗа», а также неназванная новинка, работы над которой ещё не завершены. Известно только, что такой транспорт обзаведётся шинами низкого давления с большим радиусом. А ещё армейский автопарк пополнят снегоходы (в том числе с кабиной), а также мотовездеходы. Эти гражданские модели переделали для нужд армии в соответствиями с требованиями Минобороны РФ. Ранее наш портал рассказывал, что серийный электрокар Ioniq 6 показали на первых рендерах. Батарейный седан примерил самобытный дизайн. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+