Фотошпионы заметили роскошный Mercedes-AMG S 63 e 2022 с электрической установкой
Процесс разработки нового Mercedes-AMG S 63 e 2022 продолжается. Новый седан сочетает в себе супер-роскошь, спортивность и электрификацию. Фотошпионы запечатлели модель во время испытаний в южной Европе.
Mercedes-AMG уже начал процесс перехода к электромобильности. Запуск нового Mercedes-AMG EQS — всего лишь яркий пример современности. Помимо выпуска электромобилей, спортивное подразделение Mercedes продолжит предлагать менее компромиссные альтернативы тем водителям, которые не хотят отказываться от двигателей внутреннего сгорания. Новый Mercedes-AMG S 63 е 2022 станет одной из альтернатив.
Просто взгляните на шпионские фотографии, иллюстрирующие эту статью, и узнайте, что будет отличительными чертами нового Mercedes-AMG S 63 e. И все это несмотря на камуфляж, который появляется на передней и задней части автомобиля.
Обвес демонстрирует характер супер-роскошного авто. В передней части стоит обратить особое внимание на решетку радиатора и бампер. Новый бампер, диффузор и четыре выхлопных патрубка в задней части будут наиболее отличительными чертами.
Новый Mercedes-AMG S 63 e будет оснащаться высокопроизводительной подключаемой гибридной системой с технологией AMG E Performance, которую можно найти в недавно представленном Mercedes-AMG GT 63 SE Performance. Под капотом находится 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами. Он будет работать в паре с небольшим электродвигателем, расположенным на задней оси. Также будет новый стартер генератора на 400 вольт. Общая мощность составит около 700 л.с. Благодаря литий-ионной батарее на 20 кВтч он будет иметь небольшую электрическую автономность.
Выход на рынок запланирован на конец этого года. Поэтому процесс разработки находится на последней стадии. Теперь, чтобы увидеть его в дилерских центрах, нам придется подождать до 2022 года.
В России пятилетние автомобили подорожали на 9-11 процентов с начала 2021 года
Востребованные на российском авторынке машины со сроком эксплуатации до 5 лет с января этого года в среднем увеличились на 9 – 11%.
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что самые распространенные 5-летние модели Kia Rio, Hyundai Solaris, LADA Vesta и Volkswagen Polo выросли в цене от 9 до 11%.
В октябре 2021 года наименьший ценник среди популярных моделей имеет российский седан «Веста» со средним ценником ниже 600 тысяч рублей за 5-летний вариант. На вторичном рынке за 9 месяцев такая модель получила наценку в 9% или 45 тысяч рублей.
За модель Kia Rio автовладельцы просят на 9% или 62 тысяч рублей больше, чем в январе этого года.
В январе 2021 года 5-летние востребованные иномарки продавались от 600 тысяч рублей, а в сентябре-октябре их ценник достигает 700 тысяч рублей. В числе самых дорогостоящих оказался VW Polo. С января по сентябрь он получил наценку в 11% или 75 тысяч рублей. Далее идет Hyundai Solaris с ростом цены с начала года в 68 тысяч рублей.
Читайте также о том, что на российском авторынке стартовала реализация на модернизированного седана KIA K5 2022 года.