Запас хода Mercedes-Benz EQS оказался на треть хуже заявленного

Новый немецкий электрокар без подзарядки проедет чуть более 560 километров по оценкам американской EPA.

Комментировать
Поделиться:
Запас хода Mercedes-Benz EQS оказался на треть хуже заявленного
Дальноходность батарейного лифтбека Mercedes-Benz EQS (самого дорогого электрокара немецкого премиум-бренда) на деле на дотянула до цифры, обещанной автопроизводителем. Весной марка обещала запас хода в 770 километров по циклу WLTP, однако на тестах по американскому стандарту EPA Mercedes-Benz EQS выступил куда скромнее.

Разница между ожиданием и реальностью почти на треть - до 563 километров. Полноприводный электрокар показал ещё меньше - 547 километров. В итоге по запасу хода немецкая новинка уступила рестайлинговому Tesla Model S и седану Lucid Air.

Последний проедет на одной зарядке 837 километров, что делает его рекордсменом. Немецкий электрокар должен был показать похожий результат, поскольку их батареи сравнимы по ёмкости   - 115 киловатт-часов у немца против 113 киловатт-часов.

А ещё у обоих электрокаров отличный коэффициент аэродинамического сопротивления.
Причём дальноходность заднеприводного электрокара  EQS 450+ с колесами на 20 дюймов и полноприводного EQS 580 4Matic+ с 21-дюймовыми покрышками отличалась. Тип и размер шин оказывает своё влияние на запас хода электрокаров. 



 До России электрический флагман EQS, который позиционируется как батарейный аналог S-Class, доберётся до конца нынешнего года. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры возрождённого седана ГАЗ-24 «Волга» 2022 года. Автомобиль сохранил фирменные черты своего легендарного предшественника. 

Составлен ТОП-5 бюджетных машин с зимними опциями на авторынке РФ

Во многих регионах нашей страны столбики термометра уже опустились ниже нуля. А это значит, что самое время начать пользоваться зимними опциями в машинах. При покупке автомобиля тоже важно знать, каким полезным функционалом он обладает зимой. Редакция портала Carsweek составила ТОП-5 самых недорогих машин в России, которые смогут помочь своим владельцам зимой.

LADA Granta Самая бюджетная комплектация «Гранты» не сможет порадовать своих владельцев зимними опциями, однако все меняется, если приобрести машину в модификации #Club. Такой автомобиль порадует не только оригинальными шильдиками, но и интересным функционалом. В частности, здесь можно рассчитывать на подогрев передних сидений и что еще более важно, на обогрев лобового стекла. В остальном же это хорошо известный нам автомобиль с 1,6-литровым мотором с отдачей 90 л.с. и 5МКПП. Заплатить за такую модификацию придется 654 900 рублей. Renault Logan Компактный французский седан не только является самой бюджетной иномаркой в РФ, но и предлагает неплохой набор зимних опций. Правда в базовой версии Access он доступен не будет. А вот если купить комплектацию Life за 811 000 рублей, то уже в качестве стандартного оборудования идет подогрев передних сидений и зеркал заднего вида. Также Renault в качестве дополнительной опции предлагает зимний пакет, в состав которого входит обогрев лобового стекла и дистанционный запуск двигателя. Доплатить за него приходится 14 000 рублей. LADA Vesta Флагман в ряду «АвтоВАЗа» также очень неплох в плане наличия зимних опций, правда начинать здесь придется не с базовой комплектации. Для тех, кто желает с комфортом ездить зимой, следует обратить свой взор на версию Luxe EnjoY Pro. Стоит такая машина 967 900 рублей. Из опций здесь присутствует трехуровневый подогрев передних сидений, обогрев руля, лобового стекла и зеркал заднего вида. Для желающих получить еще и обогреваемые задние сиденья придется выбрать максимальную комплектацию, стоимость которой уже превышает 1 млн рублей. Kia Rio Компания Kia чуть ли не лучше других адаптировала комплектации своих автомобилей под российские реалии. Самую бюджетную модель Rio в плане зимних опций стоит рассматривать в версии Luxe AV. Стоит такая машина 1 094 900 рублей. Уже без доплаты такая комплектация включает четыре основные зимние опции – подогрев руля, лобового стекла, передних сидений и форсунок омывателя. Последняя опция бывает особенно актуальна в условиях снегопада и холодной погоды, что нередко встречается в нашей стране. Hyundai Solaris Интересно, но факт: седан Solaris немного дешевле конкурента Kia Rio. Однако для того, чтобы получить неплохой набор зимних опций, придется покупать максимальную комплектацию. Называется она Elegance и стоит 1 146 000 рублей. Правда двигатель здесь уже 1,6-литровый на 123 л.с., а вот трансмиссия механическая. В таком автомобиле обогревается руль, форсунки омывателя, передние кресла и лобовое стекло. Правда есть и возможность сэкономить, доплатив за пакет Winter в комплектации Comfort – такое сочетание обойдется в 1 056 000 рублей. Правда в связи с дефицитом авто такая индивидуальна комплектация может оказаться под заказ с довольно большим временем ожидания. Ранее наш портал рассказывал, какие пять крососверов для российской зимы являются наиболее бюджетными. Главными требованиями к этим машинам стали наличие хороших ходовых качеств в сложных условиях, большой дорожный просвет и зимние опции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+