Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что самые распространенные 5-летние модели Kia Rio, Hyundai Solaris, LADA Vesta и Volkswagen Polo выросли в цене от 9 до 11%.
В октябре 2021 года наименьший ценник среди популярных моделей имеет российский седан «Веста» со средним ценником ниже 600 тысяч рублей за 5-летний вариант. На вторичном рынке за 9 месяцев такая модель получила наценку в 9% или 45 тысяч рублей.
За модель Kia Rio автовладельцы просят на 9% или 62 тысяч рублей больше, чем в январе этого года.
В январе 2021 года 5-летние востребованные иномарки продавались от 600 тысяч рублей, а в сентябре-октябре их ценник достигает 700 тысяч рублей. В числе самых дорогостоящих оказался VW Polo. С января по сентябрь он получил наценку в 11% или 75 тысяч рублей. Далее идет Hyundai Solaris с ростом цены с начала года в 68 тысяч рублей.
Серийный электрокар Ioniq 6 показали на первых рендерах
Предсерийный прототип электрического седана Ioniq 6 давно уже наматывает километры на дорожных тестах. Причём иногда такие заезды заканчиваются появлением в Сети шпионских фото. Теперь же мы сможет посмотреть на будущую новинку без камуфляжа.
Над визуализацией корейского электрокара Ioniq 6 потрудились дизайнеры зарубежного портала CarsCoops. Перед нами элегантный седан с довольно классическими пропорциями и гладкими формами, который совсем не похож на актуальные модель марки Hyundai.
Электрокар получает оригинальную оптику, «заниженный» капот, аккуратные бамперы, глубокие выштамповки по бокам, дизайнерские колёсные диски и прочее. А вот салон авто будет похож на интерьер кроссовера Ioniq 5. Оба электрокара будут иметь двойной дисплей, такая комбинация мультимедиа и приборки сегодня в моде.
Не исключено, что электрический седан получит автопилот второго уровня, а также богатый набор современных водительских ассистентов.
Новинка будет построена на платформе E-GMP. А это значит, что в движение батарейный седан вполне может приводить 215-сильный электромотор.
Новинке прочат и двухмоторную силовую установку мощностью 308 лошадиных сил. До сотни такой электрокар разгонится за пять минут. Также Ioniq 6 достанется батарея на 73 кВт*ч, гарантирующая ему дальноходность до 483 километров. В актуальной модельной линейке Hyundai новый Ioniq 6 может заменить Hyundai Sonata. На конвейер новинка встанет только в конце 2022-го.
Ранее наш портал рассказывал, что на калининградском «Автоторе» началось производство обновленного Kia Ceed. Приобрести новинку россияне смогут уже в ноябре.