В России пятилетние автомобили подорожали на 9-11 процентов с начала 2021 года

Востребованные на российском авторынке машины со сроком эксплуатации до 5 лет с января этого года в среднем увеличились на 9 – 11%.

Комментировать
Поделиться:
В России пятилетние автомобили подорожали на 9-11 процентов с начала 2021 года
 Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что самые распространенные 5-летние модели Kia Rio, Hyundai Solaris, LADA Vesta и Volkswagen Polo выросли в цене от 9 до 11%. 

 В октябре 2021 года наименьший ценник среди популярных моделей имеет российский седан «Веста» со средним ценником ниже 600 тысяч рублей за 5-летний вариант.  На вторичном рынке за 9 месяцев такая модель получила наценку в 9% или 45 тысяч рублей.

За модель Kia Rio автовладельцы просят на 9% или 62 тысяч рублей больше, чем в январе этого года.
В январе 2021 года 5-летние востребованные иномарки продавались от 600 тысяч рублей, а  в сентябре-октябре их ценник достигает 700 тысяч рублей. В числе самых дорогостоящих оказался VW Polo. С января по сентябрь он получил наценку в 11% или 75 тысяч рублей. Далее идет Hyundai Solaris с ростом цены с начала года в 68 тысяч рублей.

ras_004.jpg

Читайте также о том, что на российском авторынке стартовала реализация на модернизированного седана KIA K5 2022 года.

Серийный электрокар Ioniq 6 показали на первых рендерах

Предсерийный прототип электрического седана Ioniq 6 давно уже наматывает километры на дорожных тестах. Причём иногда такие заезды заканчиваются появлением в Сети шпионских фото. Теперь же мы сможет посмотреть на будущую новинку без камуфляжа.

Над визуализацией корейского электрокара Ioniq 6 потрудились дизайнеры зарубежного портала CarsCoops. Перед нами элегантный седан с довольно классическими пропорциями и гладкими формами, который совсем не похож на актуальные модель марки Hyundai. Электрокар получает оригинальную оптику, «заниженный» капот, аккуратные бамперы, глубокие выштамповки по бокам, дизайнерские колёсные диски и прочее. А вот салон авто будет похож на интерьер кроссовера Ioniq 5. Оба электрокара будут иметь двойной дисплей, такая комбинация мультимедиа и приборки сегодня в моде. Не исключено, что электрический седан получит автопилот второго уровня, а также богатый набор современных водительских ассистентов. Новинка будет построена на платформе E-GMP. А это значит, что в движение батарейный седан вполне может приводить 215-сильный электромотор. Новинке прочат и двухмоторную силовую установку мощностью 308 лошадиных сил. До сотни такой электрокар разгонится за пять минут. Также Ioniq 6 достанется батарея на 73 кВт*ч, гарантирующая ему дальноходность до 483 километров. В актуальной модельной линейке Hyundai новый Ioniq 6 может заменить Hyundai Sonata. На конвейер новинка встанет только в конце 2022-го.  Ранее наш портал рассказывал, что на калининградском «Автоторе» началось производство обновленного Kia Ceed. Приобрести новинку россияне смогут уже в ноябре. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+