Расцветку для выигравший гонку в Гудвуде модели Mini разработал 9-летний художник

Британский бренд Mini поддержал мировую тенденцию привлечения молодых специалистов для создания расцветки для своего гоночного автомобиля. Веселая, доброжелательная практика привлечения молодежи распространилась на линейку Goodwood Revival.

Комментировать
Поделиться:
Расцветку для выигравший гонку в Гудвуде модели Mini разработал 9-летний художник
 В гонке John Whitmore Trophy в честь 60-летие Mini Cooper участвовали 30 Mini. Одна машина —Morris Mini Cooper S 1963 года выпуска. Ее пилотами стали Ник Свифт и Эндрю Джордан. Модель выделяется очень яркой расцветкой кузова.

 9-летний мальчик Стэнли Уилкинсон, вдохновленный легендарным Plymouth Superbird Ричарда Петти, разработал ливрею, которая выиграла конкурс «Design a Mini» на Goodwood SpeedWeek.

 Пилоты, Свифт и Джордан, составили серьезную конкуренцию в гонке. Они выстроились рядом с бывшими гонщиками Формулы 1 Йохеном Массом, Брендоном Хартли, Мартином Брандлом и Каруном Чандхоком, а также с Тиффом Ниделлом, Жан-Эриком Вернь и легендами Ле-Мана Эмануэле Пирро и Андре Лоттерером.

После 45 минут гонки Свифт и Джордан доказали свою стойкость, победив своих соперников и выиграв гонку. 9-летний Уилкинсон был в восторге от результата гонки.
1963-Morris-Mini-Cooper-S-9-year-old-livery-2.jpg

  Читайте также о том, что новый юбилейный выпуск Mini Anniversary Edition в цвете British Racing Green стоит почти $40 000.

Производство нынешнего Opel Astra на заводе в Гливице заканчивается в декабре 2021

Шестое поколение Opel Astra поступит в дилерские центры в начале весны 2022 года. В ближайшие недели бренд Lightning начнет сбор заказов на компактную модель новой генерации. Ее производство переедет с польского предприятия в Гливице в Германию в декабре 2021 года.

 Шестое поколение Opel Astra уже представлено. Через несколько недель книги заказов откроются в основных европейских странах. Совершенно новая модель изменит свою производственную площадку, перейдя с польского завода в Гливице на ведущее немецкое предприятие в Рюссельсхайме.  Производство новой Astra практически совпадет с прекращением производства пятого поколения, которое намечено на начало декабря следующего года. За шесть лет работы на рынке на этом заводе в Гливице выпустили полумиллион единиц Astra.     Обновленную модель будут комплектовать 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Гливице — одно из самых прибыльных производственных предприятий в консорциуме Stellantis, поскольку с момента его открытия 31 августа 1998 года до сегодняшнего там выпустили 2 750 000 единиц легковых автомобилей. Теперь, с уходом немецкого компакта, завод продолжит работу, хотя в корне изменит объект производства.  Сейчас Stellantis находится в процессе обучения и адаптации своего персонала, чтобы с 2023 года в Гливице производилось 100 000 единиц продукции в год. Таким образом, Stellantis укрепляет свои предприятия в Польше, добавляя возможности, опыт, знания и навыки Гливиц к новому заводу бензиновых двигателей PureTech, расположенному в Тыхы, и центрам общего обслуживания в Гливицах и Тыхах.  Читайте также о том, что представлены неофициальные рендеры электрического квадроцикла Opel Rocks E-xtreme.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+