Hyundai Palisade 2023 года получит редизайн в стиле кроссовера Tucson

Hyundai не останавливается на достигнутом с кроссовером Palisade и уже разрабатывает фейслифтинг для внедорожника.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Palisade 2023 года получит редизайн в стиле кроссовера Tucson
 Сильно замаскированный прототип кроссовера Hyundai Palisade 2023 недавно заметили во время испытаний в Южной Корее. Это дало представление о том, чего ожидать от обновленной модели.

 Этот конкретный прототип показали пользователями форума на корейском Autospy, может быть украшен черной облицовкой кузова. Можно увидеть, что передняя решетка резко отличается от предыдущей модели и имитирует дизайн и форму радиаторной решетки нового Tucson. Неясно, будут ли части этой решетки использоваться в качестве светодиодных дневных ходовых огней, как у других моделей Hyundai. Но этот элемент добавит внедорожнику уникальный облик.

Шпионские снимки также подтверждают, что Palisade получит дизайн раздельных фар, как и текущая модель. Но нижняя часть оптики, где на расположены фары, была переработана.
 В частности, вертикальные ходовые огни перестали находиться внутри фар. Теперь они расположены снаружи фар по направлению к краям бампера. Также кажется, что ходовые огни верхней части фар больше не будут подключаться к нижней части.

 Другие изменения стиля труднее заметить на этом прототипе. Стоит ожидать, что задняя панель изменится так же значительно, как и передняя. Это означает, что появятся новые задние фонари.

 Hyundai внесет дальнейшие изменения в интерьер Palisade. Например, его информационно-развлекательный дисплей может вырасти до 12-дюймового экрана Hyundai Ioniq 5. Корейские СМИ также предположили, что он может иметь тот же переключатель передач Crystal Sphere, что и Genesis GV60.

Hyundai-Palisade-4.jpg

  Ранее мы писали о том, что Hyundai Creta стала самым популярным кроссовером на рынке России в сентябре 2021 года.

Седан Toyota Mirai установил мировой рекорд пробега на водороде в 1360 км

Седан Toyota Mirai на протяжении двух дней объехала южную часть Калифорнии на одном баке и побила новый мировой рекорд.

 Toyota Mirai попала в Книгу рекордов Гиннеса по самому большому расстоянию, которое преодолевает электромобиль на водородных топливных элементах без дозаправки. В августе электрокару удалось проехать 1360 км по южной Калифорнии.  Судья Книги рекордов Гиннеса Майкл Эмприк подтвердил, что топливный бак Toyota Mirai ни разу не открывался во время поездки, которая проходила в течение двух дней. Бак был заправлен только один раз — в начале тура.   Поездка началась в техническом центре Toyota в Гардене, штат Калифорния, с профессиональным гипермилером Уэйном Гердесом за рулем и его вторым пилотом Бобом Вингером на пассажирском сиденье. В первый день они проехали 761 км от отправной точки на юг до Сан-Исидро, затем обратно на север через Санта-Монику и Малибу по шоссе Тихоокеанского побережья, прежде чем вернуться домой в Гардену.  На второй день пара ехала по местному маршруту, который пролегал через пробки в час пик на автостраде Сан-Диего между Лос-Анджелесом и округом Ориндж. По маршруту они вернулись в TTC Gardena после 598 км езды. После обоих дней езды пилотам удалось достичь показателя эффективности в 152 MPGe. Для справки, Tesla Model 3 Standard Range Plus RWD оценивается Агентством по охране окружающей среды как самый эффективный автомобиль с суммарным расходом 142 MPGe.   Седан Mirai потреблял 5,65 кг водорода и напрямую не выделял CO2, хотя производил немного воды. Стандартный автомобиль, по оценкам Toyota, на том же расстоянии выбросил бы около 301 кг CO2.    Ранее наш портал уже писал о достижениях этой модели. Японский седан установил рекорд пробега на водороде в конце мая 2021 года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+